Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги, страница 11

     После разделки маневровых маршрутов за светофор М12 входящие в маршрут сбрасывающие остряки СО8, СО10 через 15 секунд при свободной секции 8/10СП автоматически переводятся в  плюсовое положение (на сброс).

9.1.6. УГЛОВОЙ ЗАЕЗД ПРИ МАНЕВРАХ

      При угловых заездах маневровый состав должен заехать за встречный маневровый светофор, после чего по открытому маневровому светофору может следовать обратно, в этом случае неиспользованная часть маршрута разделывается автоматически.

9.1.7. ОТМЕНА МАРШРУТА

     Маршрут, установленный на пульт-табло как поездной, так и маневровый, может иметь предварительное и полное замыкание.

     Предварительное замыкание маршрут получает в том случае, когда перед открытым светофором маршрута изолированный участок или путь свободен.

     Полное замыкание маршрут получает в том случае, когда перед открытым светофором изолированный участок или путь занят подвижным составом или неизолирован.

     Отмена маршрута, получившего предварительное или полное замыкание, производится  нажатием  кнопки "отмена маршрута", при этом загорится красная ячейка "Отмена" мигающим светом, затем повторно нажимается начальная управляющая кнопка установленного маршрута, после этого ячейка "Отмена" загорается ровным красным светом, соответствующий светофор перекроется на запрещающее показание и одновременно загорается соответствующая ячейка отменяемого маршрута:

     а) если маршрут поездной или маневровый имел предварительное замыкание, то на пульт-табло загорится ячейка "со свободного пути" непрерывным красным светом, и маршрут отменится (погаснет белая светящаяся полоса) через пять секунд;

     б) если маршрут имел полное замыкание, то маневровый маршрут при горящей красной ячейке "Маневровых" отменяется через одну минуту, а поездной маршрут при горящей красной ячейке "Поездных" отменится через 3,5 минуты. Если по истечении выдержки времени маршрут не отменился (горит мигающим светом ячейка "отмена"), то необходимо маршрут разделывать искусственно.

9.1.8. ЗАКРЫТИЕ И ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ СВЕТОФОРА.

      Повторное открытие перекрывшегося по каким-либо причинам или перекрытого светофора маршрута может быть произведено повторным нажатием начальной управляющей кнопки с литером этого светофора.

     Закрытие светофора маршрута, получившего полное или предварительное замыкание, может быть произведено вначале нажатием кнопки "Отмена маршрута", а затем начальной управляющей кнопки с литером этого светофора.

9.1.9. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА С

          ВОЗВРАЩЕНИЕМ ОБРАТНО.

     По получении разрешения поездного диспетчера об отправлении хозяйственного поезда с возвращением обратно на перегоны ДЕВЯТКИНО – РУЧЬИ или ДЕВЯТКИНО - КАПИТОЛОВО дежурный по станции устанавливает маршрут отправления обычным порядком с открытием выходного светофора. Поезд отправляется на перегон по разрешающему показанию выходного светофора. На право следования поезда в обратном направлении дежурный по станции извлекает из пульт-табло ключ-жезл соответствующего перегона и вручает его главному кондуктору для передачи машинисту поезда. После отправления поезда и проследования им первого участка удаления открытие выходного светофора с любого пути на этот перегон становится невозможным.     При возвращении обратно машинист должен остановиться у границы станции. Прием поезда,  возвращающегося обратно с перегона производится порядком, предусмотренным в п.9.32 Инструкции по движению поездов и маневровой работе. После вложения ключа-жезла в замок для ключа на пульт-табло и его поворота устройства автоблокировки данного перегона приводятся в  нормальное состояние.

10. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

      ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

     При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен, прежде всего, выполнить п.13.1 Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Установив наличие неисправности устройств электрической  централизации дежурный по станции должен сделать запись в журнале осмотра и уведомить электромеханика, при необходимости бригадира пути или дорожного мастера и электромонтера энергоснабжения, а также диспетчера ШЧ-11.