Изучение конструкций, работы и установки стрелочных электроприводов в системах электрических централизаций стрелок и сигналов

Страницы работы

Содержание работы

Петербургский Государственный

Университет Путей Сообщения

Кафедра: «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Лабораторная работа Т-1

«Стрелочные электроприводы»

Выполнил: ст.гр.АТ-103

                                                                                 Баженов Д.А.

                                                                                                Проверил:

Санкт-Петербург

2004

Цель работы: изучение конструкций, работы и установки стрелочных электроприводов в системах электрических централизаций стрелок и сигналов и исследование защищённости электроприводов от опасных отказов.

Задание: Составить схему, отображающую взаимное положение СЭП

Типа СП-6и элементов гарнитуры стрелки, занимающей плюсовое положение при левой установке СЭП.

 

Элементы крепления электропривода к стрелке называются стрелочной гарнитурой, которая состоит из фундаментных угольников 1-4,5-8, связной полосы 9-10 угольников, рабочей тяги 11-12, двух контрольных тяг 13-14, 15-16, а также деталей крепления и изоляции.

Фундаментные угольники крепятся с помощью четырёх угольников к рамным рельсам (в точках 1,2,5 и 6) и служат основанием для установки электропривода. Крепящие угольники присоединяются одним болтом к шейке рельса и двумя болтами к фундаментному угольнику. Между фундаментным и крепящим угольниками устанавливаются металические подкладки и фибровые изолирующие подкладки. Болты изолируются с помощью фибровых втулок и шайб. Связная полоса соединяет фундаментные угольники между собой и прикрепляет их к брусьям (точки 9 и 10), предотвращая смещение фундаментных угольников друг относительно друга и уменьшая вибрацию привода. Жёсткость фундамента создаётся также за счёт самого электропривода, корпус которого присоединяется к фундаментным угольникам четырьмя болтами (в точках 3,4,7 и 8). Соединительная тяга 17-18присоединяется к острякам стрелки с помощью серег, которые крепятся двумя болтами. Серьги изолируются от рельс (17 и 18) с помощью фибровых прокладок, втулок и шайб. Рабочая тяга соединяется с шибером  с помощью с помощью шарнира  в точке 11 и передаёт усилие соединительной тяге, которая обеспечивает перемещение остряков стрелки. Контрольные тяги соединяют контрольные линейки с остряками и обеспечивают контроль  фактического положения остряков стрелки.

Похожие материалы

Информация о работе