Анализ работы электрической централизации унифицированной системы. Вариант 2

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра

«Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Отчет по лабораторной работе

«Анализ работы электрической централизации унифицированной системы»

Выполнил:

студент группы АТ-811в

Арсентьев М.Д.

Проверил:

Богданов Н.А.

Санкт-Петербург 2012

Задание:

Показать работу схем УЭЦ при:

1.  Задании маршрута (от М3 до М7)

2.  Размыкании при проследовании поезда

3.  Искусственном размыкании

1.  Задание (установка) маршрута

Согласно выданному заданию, необходимо проследить работу схемы при задании маршрута от М3 до М7. Маршрут относится к маневровому. Для его задания необходимо перевести стрелку 9/11 в «минус» и нажать кнопку светофора «М3».

Рассмотрим работу схемы:

- нажимаем кнопку светофора М3, при этом обесточивается реле НПМ.

- включается начальное реле М3Н, общеманевровые Ч2ОМ, Ч3ОМ, Ч4ОМ и конечные маневровые М7КМ, М9КМ.

П – НПМ – ϞМ3 – 3-9З – М3Н↑ - М

П – НПМ – 19З – 3НИ – Ч2ОМ↑ - М

П – НПМ – 13З – 3НИ – Ч3ОМ↑ - М

П – НПМ – 13З – 4НИ – Ч4ОМ↑ - М

П – НПМ – 11З – М7КМ↑ - М

П – НПМ – 3-9З – М9КМ↑ - М

- включаются контрольно-секционные реле соответствующие трассе маршрута: 3-9КС, 11КС.

П - ϞМ3 – М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9СП – 3-9КС↑ - 9-11МК – 11СП – 11КС↑ - М7КМ – М

- тыловым контактом контрольно-секционного реле выключается соответствующее замыкающее реле: 3-9З и 11З.

-  замыкающие реле тыловыми контактами включают цепи самоблокировки начального (М3Н), общеманеврового (Ч2ОМ) и конечно-маневровых (М7КМ, М9КМ) реле.

- включается сигнальное реле светофора М3

П -  ϞМ3 – М3С↑ - М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9КС – 3-9З3-9РИ – 9/11МК – 11КС – 11З11РИ – М7КМ – М

Работа схемы установки маршрута закончена.

2.  Размыкание маршрута при проследовании поезда

Подвижная единица расположена на участке 2АП. Светофор М3 открыт на разрешающее показание.

- начинаем движение маневрового локомотива. Занимаем участок 3-9СП. При его занятии выключаются контрольно-секционные реле по трассе маршрута: 3-9КС и 11КС.

- включается маршрутное реле 3-9М

П – 3-9КС – М3С – М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9СП3-9З33-9З – 3-9М↑ - М

- светофор не перекрывается на запрещающее показание

П -  ϞМ3 – М3С↑ - М3С – 2АП3-9СП – М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9З3-9РИ – 9/11МК – 11З11РИ – М7КМ – М

- освобождаем 2АП. Выключается сигнальное реле М3С, и включается замыкающее 2АЗ

- занимаем 11СП и освобождаем 3-9СП

-включается замыкающее реле 3-9З

П – 3-9КС – 3-9СП – 3-9М – 3-9З↑ - М

- включается маршрутное 11М

П  – М3С -  М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9З – 3-9З – 9/11МК – 11СП11З – 11М↑ - М

Схема готова к дальнейшей работе.

3.  Искусственное размыкание (разделка) маршрута

В случае, если системы ЭЦ отработали неправильно и маршрут остался замкнутым, предусматривается его искусственная разделка. В УЭЦ для каждой путевой секции имеется замыкающее реле. Для искусственной разделки ДСП нажимает кнопки путевых секций, которые необходимо разомкнуть. К примеру, зависли все секции заданного маршрута: 3-9СП и 11СП. Нажимаются пломбируемые кнопки 3-9РИ и 11РИ. Включается реле ПРИ

П – ВРИ – 3-9РИ (11РИ) - ПРИ↑ - М

Далее по цепи самоблокировки: П – ПРИ – 3-9РИ (11РИ) - ПРИ↑ - М

- затем, нажимается кнопка ОРИ

П – ϞОРИ – ПРИ - ВРИ↑ - М

П – ВРИ – ПРИ - ВРИ↑ - М

- после включения реле ВРИ включаются блоки выдержки времени. Через 1 мин 15 сек включается реле МВ, подключая питание в полюса ПМВ, ММВ. Включаются маршрутные реле

ПМВ – 3-9РИ – М3Н – 1/3ПК – 5/7ПК – 3-9КС – 3-9СП – 3-9М↑ - 9/11МК – 11М↑ - 11СП – М7КМ – 11З – М

- включаются маршрутные реле. После их включения включаются соответствующие замыкающие. Маршрут разомкнут. После включения замыкающих, выключаются реле РИ. Фронтовыми контактами реле РИ выключатся реле ПРИ. ПРИ, выключившись, выключает ВРИ. Схема приходит в исходное состояние.

Похожие материалы

Информация о работе