Ремонтно-обслуживающая база лесозаготовительных объединений и предприятий, страница 4

Организация Т.О. Т.Р. в гаражах.

Выпуск технически исправных машин на линию (работу) производится механиком гаража через контрольно-пропускной пункт (К.П.П.) При возвращении в гараж машины  проходят К.П.П., где механик гаража проверяет комплектность, исправность и их внешнее состояние. Обнаруженные неисправности или отказы регистрируют в журнале ежедневного учёта Т.Р.

Техническое и организационное руководство работами в гараже осуществляет заведующий гаражом или старший механик.

Организация Т.О. и Т.Р. на пунктах централизованного технического обслуживания.

Основной объём наиболее сложных видов работ по Т.О. и сопутствующему Т.Р. автомобилей, тракторов и машин на их базе следует проводить на П.Ц.Т.О. Колёсные машины поступают на пункт своим ходом, гусеничные доставляют на трейлере или платформе УЖД согласно графику Т.О., имеющимся на П.Ц.Т.О., мастерских участках и в гаражах.

Машины и бензиномоторный инструмент, поступающие на П.Ц.Т.О., очищают от грязи и моют. На постах Т.О. производится Т.О. машин и сопутствующий Т.Р. в объёме до 30% по трудоёмкости и продолжительности от сопутствующего Т.О. При большей трудоёмкости и производительности Т.Р. машина отправляется в Р.М.М.

Техническое и организационное руководство П.Ц.Т.О. осуществляет заведующий или механик П.Ц.Т.О.

Общие организационные требовантя.

Для эффективного использования ремонтно-обслуживающей базы  предприятий и межсменного времени лесозаготовительного оборудования работы по Т.О. и Т.Р, на П.Ц.Т.О.; П.Т.О.; П.Ц.Т.О. в гаражах, депо и Р.М.М. выполняют в 2…3 смены. В первую смену ведут наиболее сложные и трудоёмкие работы. Работы по Т.О. и Т.Р. следует проводить в строгом соответствии с правилами безопасности выполнения этих работ и противопожарной безопасности, изложенными в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей машин и оборудования.

При проведении Т.О. Т.Р. машин и оборудования на местах использования, а также на пунктах Т.О. в гаражах, депо и Р.М.М. необходимо осуществлять мероприятия по охране окружающей среды от загрязнения. Не допускать слив отработанного масла, рабочих жидкостей и др. нефтепродуктов, а также моющих составов на землю и в водные бассейны. Отработанные нефтепродукты  при их замене рекомендуется собирать в специальную тару и сдавать на склады Главнефтеснаба для регенерации.

Учёт использования Т.О. и Т.Р. машин и оборудования.

Предприятия планируют и учитывают по каждой машине и оборудованию нароботку, число Т.О., время простоя в Т.О. и Т.Р., а также коэффициент технической готовности по каждому парку (группе) однотипных машин и оборудования. Учёт использования машин и оборудования ведут на основании действующих первичных документов: путевого листа автомобиля соответствующей формы; сводной ведомости учёта работы грузовых автомобилей; ведомости учёта эксплуатации трактора на лесосечных работах; сводной ведомости учёта работы тракторов; карточки учёта работы локомотивов; карточки учёта использования автопокрышек.

Учёт Т.О. и ремонта машин (оборудования) организуют на основании следующих документов: тех.поспорта машины (оборудования) или др. документа завода-изготовителя; месячного графика Т.О. и ремонта машин и оборудования цеха, производственных участков; карточки Т.О. и ремонта; акта о поломке и повреждений деталей, узлов и агрегатов машины; карточки расхода запчастей и материалов.

График Т.О. и Т.Р. составляет старший механик лесопункта (завгаража; депо; и т.д.) и утверждает главный инженер Л.П.Х. до планируемого месяца.

Технологический процесс Т.О.