Продольный профиль трассы от населенного пункта Парма до населенного пункта Милан

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3.1.2 Продольный профиль

Район проложения трассы характерен пересеченным рельефом, поэтому проектная линия на продольном профиле нанесена по обертывающей аналитическим способом. Рабочую отметку на всем протяжении  выдержать не удалось из-за значительных продольных уклонах местности.

Проектная линия состоит из четырех прямых с уклоном 6‰, 5,5‰, 10,6‰ и 6,3‰, а также из четырех вертикальных кривых. Радиусы кривых не менее минимальных для данной категории дороги . Продольные уклоны не превышают минимально допустимых 40‰. Так как выдержаны минимальные длины выпуклых 300м и вогнутых 100м вертикальных кривых, запроектированная проектная линия обеспечивает видимость больше минимально допустимой в 450м.

Максимальная высота насыпи в пределах продольного профиля составила 3м.

3.1.2.1 Определение рекомендуемой рабочей отметки

Рекомендуемая отметка определяется по наименьшему возвышению низа дорожной одежды над уровнем грунтовых и поверхностных вод на мокрых и сырых участках трассы и наименьшему возвышению бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова.

Для всех типов местности из условия снегонезаносимости рекомендуемая отметка определяется по формуле


,

(3.1.2.1)


где  - высота снегового покрова 5%-ной вероятности превышения, м

 - возвышение бровки земляного полотна над расчетным уровнем снегового покрова [1, п.7.4.11], для I-в категории – 1м

Рисунок 3.3 Рекомендуемая отметка из

условия снегонезаносимости

Для первого типа местности по характеру и степени увлажнения

Рисунок 3.4 Рекомендуемая отметка  для 1-го типа местности


,

(3.1.2.2)


где  - толщина дорожной одежды, м

с – ширина обочины, м

 - уклон обочины

Для второго типа местности по характеру и степени увлажнения


,

(3.1.2.3)


где  – минимальное возвышение низа дорожной одежды, м

с – ширина обочины, м

 - уклон обочины

Рисунок 3.5 Рекомендуемая отметка для 2-го типа местности

Сравнивая полученные результаты, проектом принята наибольшая рекомендуемая рабочая отметка равная

Перед нанесением проектной линии устанавливаем контрольные точки, которыми являются начало и конец трассы, а также минимальная отметка бровки земляного полотна над трубой на пк14+00,00

Отметки земли установили методом интерполирования отметок соседних горизонталей.

3.1.2.2 Расчет проектной линии

Начало вертикальной кривой №1 с радиусом  находится на пк1+40,00

,

l1=120м, l2=110м

h1=0,36м, h2=0,3м

К=l1+l2=120+110=230м

Т=К/2=115м

НВК=С-Т=300-115=185м


КВК=С+Т=300+115=415м

ВВК=НВК+l1=185+120=305м

Рисунок 3.6 Расчетная схема вертикальной кривой


Расчет прямого участка

H0=212,8м

H1=212,8-100∙0,006=212,20м

HНВК=212,8-185∙0,006=211,69м

Расчет точек вертикальной кривой

HВВК=HНВК-h1=211,69-0,36=211,33м

HКВК=HВВК+h2=211,33+0,30=211,63м

H2=HВВК=211,68=211,61м

Расчеты оставшихся вертикальных кривых и прямых участков проектной линии сведены в таблицу 3.2

Таблица 3.2 Определение проектных отметок в пределах вертикальной кривой и на прямых

Похожие материалы

Информация о работе