Расчёт и планировка потока по изготовлению мужского пиджака, страница 2

В современных условиях предприятие во многом определяется номенклатурой выпускаемых изделий, их потребительскими свойствами, соответствием предъявляемым требованиям. При планировании выпуска продукции в ассортименте учитываются его следующие признаки: видовой, групповой, родовой, ростовочный и полнотный и модельный.

Сегодня важным для предприятия становится предъявить на рынке товар, который нужен потребителям в необходимом объёме в нужное время в соответствие точки экономического пространства. Мнение о том, что высочайшее качество товара

непременно приведёт к успеху, ошибочно, это не может быть положено в основу коммерческих дел. Сложившаяся практика формирования ассортимента несовершенна. Она в значительной степени ориентирована на сырьевые технические возможности производства и в меньшей мере интересы потребителя.

В дипломном проекте представлена одна из моделей, выпускаемых на фабрике – мужской костюм. Представленный перечень используемого оборудования материалов, методов обработки позволяет в общих чертах судить о возможностях фабрики на сегодняшний день. При внедрении высоко-производственного оборудования и эффективных методов обработки возможности производства будут вполне отвечать предъявляемым требованиям производства разнообразной продукции, удовлетворяющей потребности потребителей. Но работа по организации данного производства окажется лишённой здравого смысла без маркетинга:

·  без анализа и прогнозирования структуры потребительского спроса: индивидуальных предпочтений разных групп потребителей;

·  без  оперативного действующего механизма обратной  связи между нововведением на рынке и реакцией на него потребителей.

Проникающая в производство наука маркетинга современными приёмами и методами их активной деятельности на рынке. Теория маркетинга говори, что только комплексное исследование рынка выявит ключевые факторы коммерческого успеха. Для каждого предприятия схема маркетинговой деятельности будет своя.

Первым этапом изучения рынка сбыта является исследование спроса и анализ интересов и возможностей потребителей. В современных условиях необходимо не только просто учитывать рыночные условия, но и знать специфику производственных операций жизни.

Для коммерческого успеха с помощью маркетинга следует:

·  выявить конечного потребителя, его нужды и желания;

·  понять,  чем  руководствуются  потребители,  принимая  решений  о покупке;

·  выявить   конкретного   покупателя   товара  и   того,   кто   принимает окончательное    решение о покупке (финансировать покупку);

·  понять, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о покупке товара.

Рынки состоят из покупателей, которые отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Так, разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательское отношение и привычки. Одновременно удовлетворить желания всех потребителей не возможно. Поэтому фабрика должна выявить для себя группу потребителей по каким-то признакам и удовлетворять её нужды и требования.

Дипломным проектом предлагается изготовление модели мужского пиджака в небольшом объёме и с выбором заказчика, разнообразных сочетанием материалов, что позволяет удовлетворить запросы разных потребителей, желающих иметь качественную продукцию, отличающуюся оригинальностью и которая отсутствует на рынке. Кроме того, изготовление данной модели в серийном производстве по промышленной технологии позволяет обеспечить высокое качество при невысокой себестоимости. Это отразится на себестоимости изделия и доступности в цене для потребителя.

1.2 Продажа товара, его реклама и распространение

На стадии поиска потребителей новой вещи фабрике необходимо знать, какой информацией пользуется потребитель. Это позволяет правильно вести рекламную компанию и всю систему продажи.

Цель рекламы – распространение информации о выпускаемой
продукции с тем, чтобы выгодно её продать. В качестве рекламы можно
использовать газеты с объявлением о продаже товаров, показы моделей,
рекламные ролики в телевизионных программах.