Экзаменационные билеты № 1-30 дисциплины "Управление качеством" (Качество: аспекты, определение, схема создания. Сертификация СМК в России)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1. Качество: аспекты, определение, схема создания.

2. Квалиметрия: основные понятия, три основные задачи практические задачи.

1. Пирамида качества.

2. Классификация показателей качества продукции.

1. Базовые модели качества.

2. Классификация показателей качества продукции по видам их ограничений.

1. Качество жизни.

2. Рассеяние показателей качества продукции и его оценка.

1. Заинтересованные стороны.

2. Контроль качества: определение и виды.

1. Менеджмент качества.

2. Показатели качества услуг. Показатели качества СМК.

1. Эволюция менеджмента качества: фаза отбраковки.

2. Методы контроля качества: СФК.

1. Эволюция менеджмента качества: фаза контроля качества.

2. Методы контроля качества: FMEA-анализ.

1. Эволюция менеджмента качества: фаза управления качеством.

2. Простые инструменты контроля качества: графики, диаграмма причинно-следственных связей, диаграмма Парето.

1. Эволюция менеджмента качества: фаза менеджмента качества.

2. Простые инструменты контроля качества: диаграммы рассеивания, гистограммы.

3. Эволюция менеджмента качества: фаза качества среды.

2. Простые инструменты контроля качества: контрольные листки, контрольные карты.

1. Место менеджмента качества в системе общего менеджмента.

2. Методы оценки показателей качества.

1. Гуру качества: Эммерсон, Шухарт.

2. Сущность и содержание метрологии. Органы управления деятельностью по обеспечению единства измерений. Государственный метрологический контроль и над­зор.

1. Гуру качества: Деминг, Джуран.

2. Основы теории измерений.

1. Гуру качества: Тагути, Ишикава.

2. Понятия и принципы технического регулирования.

1. Гуру качества: Фейгенбаум, Кросби.

2. Сущность и содержание стандартизации.

1. Мировой опыт в УК: Япония.

2. Классификация затрат на качество.

1. Мировой опыт в УК: США.

2. Определение затрат на качество.

1. Мировой опыт в УК: Европа.

2. Функция потерь Тагути.

1. Российский опыт УК.

2. Функционально-стоимостной анализ.

1. TQM: концепция, принципы.

2. Организация работ по стандартизации в РФ.

1. TQM: основные компоненты, преимущества внедрения.

2. Международная стандартизация. ИСО.

1. Особенности системного, целевого и процессного подходов к УК.

2. Решение конкретных задач с помощью системы менеджмента качества, построенной на основе стандартов серии ISO 9000:2000.

1. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы УК.

2. Добровольное и обязательное подтверждение соответствия.

1. Инженерно-технологические и экономические методы УК.

2. Сертификация: основные понятия и определения, виды, система сертификации.

1. Экспертные методы УК.

2. Стандарт ИСО 9000, 9001, 9004. Руководства семейства стандартов ИСО 9000.

1. Системы менеджмента качества: цели, этапы разработки и внедрения, общие положение разработки.

2. Международная сертификация.

1. Системы менеджмента качества: методы, используемые при разработке СМК; организационное проектирование; условия, влияющие на разработку и реализацию СМК в России.

2. Стандарты ИСО 9000, версии, структура.

1. Документационное обеспечение СМК.

2. Аудит качества.

1. Стимулирование деятельности по совершенствованию качества. Премии качества.

2. Сертификация СМК в России.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0