Формирование интерфейса сопровождения перечисленных баз данных. Заполнение БД начислений и удержаний с использованием справочников, страница 12

------------------------------------------------------------------|

Таб ном. и ФИО|Сумма оплат |  Персональные доплаты                |

              |по осн.видам|допл 1|допл 2| ...|допл n|Итого доплат|

--------------|------------|------|----- |----|------|------------|

...............................................................

Итого по

оpганизации     ...        ...    ...        .....    .....

б)

   ВЕДОМОСТЬ  ПЕРСОНАЛЬНЫХ УДЕРЖАНИЙ   ПО  ТАБЕЛЬHЫМ  HОМЕРАМ

              ЗА  <месяц>  МЕСЯЦ <год> г

------------------------------------------------------------------|

Таб ном. и ФИО|Сумма оплат |  Персональные удержания              |

              |по осн.видам|удер 1|удер 2| ...|удер n|Итого удерж.|

--------------|------------|------|----- |----|------|------------|

...............................................................

Итого по

оpганизации     ...        ...    ...        .....    .....

Замечание 1.В список полей 'Персональные доплаты' или

'Персональные удержания  '  должны входить

все персоналолные доплаты, которые встретились у работников

за текущий месяц.

Замечание 2.Основные виды оплат для ИТР - это оплаты с кодами 009;

      Основные виды оплат для рабочих-это оплаты с кодами 001,005.

Задание 4.Разраблтать сетевую версию программы .

       Вариант 11.Тема: 'Расчет персональных доплат и удержаний

              (Персональные доплаты и удержания по сумме)'.

Задание 1.Базы данных для сопровождения:

        - usddop.dbf

        - usou.dbf

        - uzr2.dbf

        - uzrm.dbf

        - uskld.dbf

        - f_kld.dbf

Задание 2. Выпонить расчет по заданной теме.

Основой расчета является БД персональных оплат и удержаний (usddop.dbf),

в которой введены все персональные доплаты и удержания,полагающиеся

каждому работнику.Записи этой БД можно разделить на две части:

 - доплаты/удержания, рассчитываемые как процент от суммы дохода;

 - доплаты/удержания с указанием суммы доплаты/удержания.

Кроме того, для расчета потребуются суммы начислений зарплаты за

текущий месяц (uzr2.dbf)

Данный расчет формирует только доплаты/удержания второго типа.

Расчет должен выполняться сначала по доплатам, потом по удержаниям.

Сумма доплаты с указанием суммы доплаты/удержания рассчитывается

следующим образом:

 smd = (Сумма_доплаты_из_справочника * число_отработанных_дней)/

        число_плановых_рабочих_дней,

        где

        число_отработанных_дней - по каждому табельному номеру

        за текущий месяц можно найти в БД  f_kld.dbf;

        число_плановых_рабочих_дней -для номера каледаря работника

        за текущий месяц можно найти в БД  uskld.dbf;

Исключением из этого правила являются оплаты по некоторым

видам оплат(например,пособия на детей) ,которые переходят в сумму дохода

работника без корректировки,т.е.

    smd = Сумма_доплаты_из_справочника

Коды оплат, подчиняющиеся этому правилу, перечислить в настройке на расчет.

Результаты настройки хранить в memo-файле  с возможностью его корректуры.

Сумма удержаний с указанием суммы удержания рассчитывается следующим

образом:

    smu = Сумма_удержания_из_справочника

Результаты расчета записать в БД uzrm.dbf.Туда же поместить все

начисления из БД uzr2.dbf по каждому табельному номеру.

Записи с результатами расчета должны содержать непустыми не только

поле - результат расчета, но и все остальные поля.

Задание 3.Сформировать следующие выходные формы:

а)

   ВЕДОМОСТЬ  ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДОПЛАТ И УДЕРЖАНИЙ   ПО  ТАБЕЛЬHЫМ  HОМЕРАМ

              ЗА  <месяц>  МЕСЯЦ <год> г

-------------------------------------------------------------------------|

Таб N и ФИО|Сумма опл|  Персональные доплаты   | Персональные удержания  |            |           |

           |по осн.ви|допл1|..|доплN|Итого допл|удер1|..|удерN|Итого удер|

           |дам работ|     |  |     |          |     |  |     |          |

-----------|---------|-----|--|-----|----------|-----|--|-----|----------|

........................................................................

Итого по