| Предпосылки | Поведение | Последствия | 
| Посещение семинаров | Приобретение практических навыков | Получение положительных оценок и практических знаний | 
| Участие в жизни университета | Участие в конференциях, посещение консультаций, написание научных работ | Приобретение новых знаний | 
| Несвоевременная сдача контрольных и курсовых работ | Накопление долгов | Отчисление | 
| Элементы поведения | Стратегия воздействия | 
| Положительные | |
| 1. посещение семинаров | Я приобретаю новые знания и навыки, которые способствуют моему саморазвитию | 
| 2. участие в жизни университета | Знакомлюсь с новыми людьми | 
| 3. выполнение домашнего задания | Закрепление лекционного материала | 
| Отрицательные | |
| 1. непосещение лекций | Нельзя идти на поводу у своих одногруппников и не посещать лекции. Это приводит к неусвоению нового материала. | 
| 2. непосещение семинаров | В моих интересах ходить на семинары и закреплять лекционный материал | 
| 3. несвоевременная сдача курсовой работы | Работа не возвращается на доработку | 
Часть 7. «Социально-психологическая модель поведения»
Цель: получение знаний.
|  | 
 Задачи:
посещение лекций, семинаров, выполнение домашнего задания, сдача курсовых и
контрольных работ.
Задачи:
посещение лекций, семинаров, выполнение домашнего задания, сдача курсовых и
контрольных работ.
Средства реализации:
|  | 
| Предметно-технологические | Экономические | Административно-управленческие | Воспитательные | Социально-психологические | 
| Канцелярские товары | Плата за образование, деньги на питание | Руководящий персонал университета | Участие в жизни университета | Статус: учащийся Роль: студент Мотив: получение знаний: Ценность: благополучно закончить университет Норма: все должны быть грамотными и образованными Ожидание: получить высшее образование, хорошо устроиться в будущем Установка: приложить много усилий к учебе Поступок: сдача курсовых работ Стимул: знания, которые я получаю. | 
Часть 8. «Дерево самоанализа»
Зебра «А»
| Достоинства | Недостатки | 
| 1. Обольстительный | 1. Вредный | 
| 2. Доброжелательный | 2. Неорганизованный | 
| 3. Ответственный | 3. Ворчун | 
| 4. Добросовестный | 4. Ленивый | 
| 5. Пунктуальный | 5. Вспыльчивый | 
Целевая зебра
| Идеалы | Проблемы | 
| 1. Развить чувство ответственности | 1. Не вредничать | 
| 2. Привить трудолюбие | 2. Быть менее вспыльчивым | 
| 3. Быть пунктуальнее | 3. Не лениться | 
| 4. Быть добрее | 4. Не ворчать | 
| 5. Стать более искренним | 5. Быть организованнее | 
Дерево самоанализа на примере цели: избавиться от вредности
|  |  | 

 Быть отзывчивым                                    Быть
доброжелательным
Быть отзывчивым                                    Быть
доброжелательным
|  | 
Производить Помогать другим, больше общаться с
приятное когда тебя просят людьми


 впечатление                о помощи
впечатление                о помощи 
доброжелательное
выражение лица рациональное распределение времени
Часть 9. «Я – высказывание»
Это глупо! Я не хочу тратить свои личные деньги, когда я могу сам сделать себе курсовую работу. И тебе советую взяться за ум.
Часть 10. «Конфликты»
1. Я не согласен с оценкой за контрольную работу по Организационному поведению.
2. Объектом является оценка
3. Ранг преподавателя в университете выше, чем ранг студента.
4. Я был не согласен с оценкой.
5. Межличностный конфликт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.