Повышение уровня конкурентоспособности ООО «Компания Кодекс» на рынке продаж и обслуживания правовых юридических и специализированных систем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Консультант Плюс» и 2 организации представляющие на рынке программу «Гарант». Таким  образом, мы видим, что уровень конкуренции для сравнительно небольшого города довольно высок. Как уже было отмечено выше, наша организация существует в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда клиенты переходят как с одной системы к другой (межбрендовая конкуренция), так и от одного представителя к другому (внутрибрендовая конкуренция).

Первый вид конкуренции – межбрендовый характеризуется более острой борьбой, ведущейся открыто как легальными так и не совсем легальными способами.

Второй вид конкуренции имеет меньшие масштабы, но более неприятен, в первую очередь тем, что по внутрибрендовому соглашению запрещается перебивать клиентов у коллег «по цеху». Тем не менее, запах легких денег заставляет забыть об этом пакте. Действительно – довольно легко переманить человека, привыкшего пользоваться данной программой, всего-навсего немного сбив цену продукта и предложив чуть больший сервис. Словом, борьба за клиентов идет очень острая, мало продать программу и заполучить клиента, гораздо труднее – удержать его. А ведь именно обслуживание, а не продажа приносит большую часть стабильной прибыли организации.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

 И ПРОЦЕССА ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Покупателями представляемой нашей организацией программы являются организации всех форм собственности и различных отраслей деятельности. Также приобретают программу индивидуальные предприниматели. Суровые будни наших дней таковы, что уследить за изменениями законодательства очень и очень трудно. Еще труднее придерживаться внесенных изменений: свежий пример тому – сдача бухгалтерского отчета за первый квартал 2005 года. Когда буквально за один месяц изменились практически все формы отчетности. Наша программа дает пользователям преимущество быть всегда в курсе последних изменений законодательства.

Чем больше организация – тем выше её запросы. Индивидуальные предприниматели как правило приобретают бюджетную версию программы -  пакет «Помощник бухгалтера», которого им вполне достаточно для ведения бухгалтерского учета, отслеживания нововведений в законодательство. Небольшие фирмы дополнительно приобретают специализированные справочники – например – «Торговля» для организаций, занимающихся оптовой и розничной торговлей. Крупные организации приобретают пакет программ существенно больший, нацеленный на использование не только бухгалтерами, но и юридическим, техническим, отделом кадров и другими подразделениями. Широкий ассортимент позволяет без труда подобрать необходимую базу данных и частоту обновления – мелкие организации как правило получают обновление один раз в месяц, тогда как более крупные – раз в неделю. Тем, кто хочет всегда держать руку на пульсе, мы предлагаем оперативное обновление через сеть Интернет, т.е. быть в курсе всех последних изменений.

Предоставляя такой широкий выбор продукции и вариантов обслуживания, организация старается заполучить доверие клиента, и самое важное – впоследствии его оправдать. Исходя из этого, стоит признать, что покупатели являются одним из наиболее важных факторов воздействия внешней среды, так как от них напрямую зависит благосостояние фирмы.

В нашем случае, поставщиком информации, публикуемой в справочно-правовой системе, является государство, которое по договору

Похожие материалы

Информация о работе