Выработка целей организации. Анализ внешней среды организации. Выбор стратегии организации (на примере Авторского ателье города Ульяновск ООО «AMAZING»), страница 4

Структура:

ООО «AMAZING» имеет несложную, но довольно эффективную организационную структуру, которая предполагает оптимальное распределение функций между сотрудниками ателье, единство распорядительства (см. Практическую работу №2). Структура довольно гибкая, снижение цен для постоянных клиентов, предоставление скидок, данное ателье способно к адаптации при изменениях во внешней среде.

Материальные ресурсы:

Основными источниками дополнительных материальных ресурсов в организации являются привлечение собственных  средств участниками общества с ограниченной ответственностью «AMAZING», а так же ссуды в  банках.

2.) Управленческое обследование внутренних систем ателье.

Анализ маркетинговой деятельности:

 В общем виде стратегию маркетинга можно изложить следующим образом: постоянное исследование рынка, спроса на продукцию, организация рекламной деятельности, участие в международных конкурсах и выставках с целью завоевания новых клиентов.

Очень важной задачей маркетинга услуг является продвижение услуги на рынок, под которым понимается совокупность мероприятий по информированию потенциальных клиентов о достоинствах (пользе) услуг и стимулированию желания приобрести эти услуги.Стимулирование сбыта – это разнообразные действия, способствующие совершению покупки.

На предприятии сервиса используются различные способы привлечения клиентов: постоянные (регулярные) рекламные сообщения в СМИ, выпуск печатной рекламной продукции (справочники, буклеты, календари, фото в газетах) и т. д.

С помощью этих мероприятий определяется целевая аудитория и ее желательная реакция на предлагаемые услуги.

Затраты на рекламную компанию не превышают 3 % от объема реализации, поэтому использование рекламы с целью привлечения клиентов приносит эффективность.

Кроме того, исследование рынка сбыта продукции происходит во время участия в выставках и конкурсах, где представители отдела маркетинга непосредственно общаются с потенциальными заказчиками.

Культура и образ организации:

В коллективе предприятия поддерживаются позитивные дружеские отношения между работниками, положительный морально-психологический климат.  Улучшение взаимоотношений между работниками достигается за счет совместного проведения некоторых мероприятий:  празднование дней рождения сотрудников, официальных праздников, коллективный отдых в санаториях и т.д.

В результате персонал организации более продуктивно выполняет свою работу, ответственно относится к выполнению своих обязанностей, чувствуя ответственность перед всем коллективом предприятия.

Анализ операций:

Одним из важнейших мероприятий в процессе изготовления изделия является внедрение комплексной системы управления качеством бытовой услуги. При изготовлении услуг будет применяться технический контроль.

В швейной промышленности обычно применяется сплошной контроль. И в зависимости от характера производственного процесса контроль будет инспекционным. Его проводит выборочно постоянно действующая в ателье комиссия по качеству. Это входит в обязанности главного дизайнера.

В процессе обработки изделие сравнивается с нормативами и ГОСТами, общими техническими условиями, соответствующие изготавливаемому изделию. Изделия изготавливаются в соответствии с прогрессивной технологией изготовления одежды по индивидуальным заказам населения.

3.) Сильные и слабые стороны ателье.

Таблица 2

Сильные стороны

Слабые стороны

Изделия изготавливаются с учетом требований и желаний, предоставляемых клиентом

Заказчик не всегда может оценить свою фигуру со стороны

Изготавливается с учет индивидуальных особенностей фигуры человека

Не всегда ультрамодное подойдет для фигуры со значительными отклонениями от типовой

Постоянно проводятся рекламные акции по продвижению товара на рынке

Не доступны дорогие виды рекламы. Реклама по телевизору используется не часто.

Продукция конкурирует с аналогичными товарами у конкурентов. Предлагаются качественные товары по сравнительно невысокой цене.

- Себестоимость продукции дороже стоимости рыночного ширпотреба.

- сезонное снижение цен

Ведется постоянная разработка новых моделей в соответствии с направлениями моды

Разработка новых моделей требует дополнительных материальных затрат

Большой ассортимент предлагаемых услуг

Срок изготовления изделия зависит от количества заказов

Высоко квалифицированный персонал

Трудности при найме персонала соответствующей квалификации