Выработка целей организации. Анализ внешней среды организации. Выбор стратегии организации (на примере Авторского ателье города Ульяновск ООО «AMAZING»), страница 2

Главный бухгалтер: участие в формировании стратегии организации, отслеживание качества и достоверности финансовых документов, вести финансовую документацию, выплата заработной платы рабочим.

Отдел материально-технического снабжения: обеспечение ателье всеми необходимыми для его деятельности ресурсами,  контакты с поставщиками тканей, аксессуаров и других необходимых материалов и оборудования, составление проектов договоров с внешней средой.

Раскройный цех: создание конструкции модели одежды в соответствии с эскизом и с индивидуальными мерками каждого клиента; изготовление лекала; раскрой ткани и подготовка к примерке, выполнение производственных планов точно и в срок, контроль качества на всех стадиях обработки, поддержание высокой производительности труда.

Швейный цех: соединение всех конструктивных линий изделия, используя самые последние технологии конструирования и моделирования, в то же время старые традиции и секреты шитья, выполнение производственных планов точно и в срок, минимизация брака, высокое качество изделий, поддержание высокой производительности труда.

5.)  Система мотивации персонала ООО «AMAZING».

Наша фирма применяет материальные и моральные формы стимулирования. К материальному стимулированию в организации относятся следующие виды поощрений: начисление премий за выполнение производственного плана, отсутствие бракованных изделий (25%); награждение работника ценным подарком. Моральное стимулирование в ООО «AMAZING»основывается на воздействии на такие потребности работника, как потребность в признании и уважении, самовыражении, потребности принадлежности к социальной группе, потребность причастности, власти, успеха. Моральное стимулирование осуществляется организацией  и представляет собой похвалу и признание коллег и руководства, благодарности, награды, представление к званию «лучший по профессии».

Практическая работа №3

Анализ внешней среды организации.

Модель «5 сил» Портера.

1.) Конкуренцию внутри выбранной отрасли составляют следующие организации:

·  ООО «ГАЛИС» - салон по пошиву свадебных нарядов. Более узкая специализация в данной отрасли и, следовательно, более высокая профессиональная подготовка персонала и короткие сроки изготовления изделия;

·  ИП Ателье «Серна» - индивидуальный пошив одежды, спецодежды, ремонт швейных изделий. Более низкие цены в результате использования более дешевых материалов и менее трудоемких технологий производства;

·  Торговый дом "Nickolia Morozov" - одежда под маркой Nickolia Morozov шьётся под заказ. Наличие сезонных коллекций известного дизайнера-модельера, в которых можно найти повседневные, праздничные, деловые и эксклюзивные модели;

·  Фирма "Aterta" - ателье по пошиву женской одежды, ателье по ремонту одежды, ателье свадебных платьев, ателье по пошиву корпоративной одежды.

2.) Услугами-субститутами в данной отрасли можно считать прокат свадебных и вечерних платьев и костюмов. Данный вид услуги удобен для тех, кто не имеет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового швейного изделия, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.

3.) Влияние на конкуренцию в отрасли фирм, стремящихся освоить этот рынок.

В пределах отрасли существует множество новых фирм, стремящихся освоить рынок изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам, однако они сталкиваются со следующими препятствиями:

·  отсутствие конкурентоспособных передовых технологий;

·  неблагоприятное месторасположения;

·  отсутствие доступа к качественному материалу и качественной фурнитуре;

·  отсутствие высоко квалифицированного художника-модельера и другого персонала.

4.) Способность поставщиков материально-технических ресурсов диктовать свои условия.

Ателье ООО «AMAZING»может испытывать зависимость от поставщиков тканей и фурнитуры. Это вызвано тем, что насчитывается небольшое количество производителей качественных материалов одежды, и они имеют возможность устанавливать свои условия при заключении контрактов, что в свою очередь может повлиять на значение стоимости и качество изделия.

5.) Способность заказчиков диктовать свои условия.