Анализ деятельности частного предпринимателя по производству и реализации туристического снаряжения

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1. Общая характеристика организации

1.1. Организационно-правовая форма организации

 ЧП (частный предприниматель) – это физическое лицо, осуществляющие свою деятельность не запрещенную законодательством на территории России без образования юридического лица.

          ЧП Павлов зарегистрирован Администрацией Заволжского района г. Ульяновска 19.03.1998 в качестве предпринимателя. Свидетельство зарегистрировано Гос. Налог. службой   Заволжского района г. Ульяновска № 14351 от 22.03.1198.

1.2. Учредительными документами организации

Основными документами являются Свидетельство о регистрации и Свидетельство о постановке на учет в ГНИ.

1.3. Основные виды деятельности

Основной вид деятельности ЧП Павлов – производства и реализация туристического снаряжения.

1.4. Численный и профессиональный состав организации

 В состав ЧП  входят   один мастер, восемь швей, дизайнер и сам частный предприниматель.

2. Деятельность кадровой службы

2.1. Функции кадровой службы

Функции кадровой службы возложены на самого частного предпринимателя.и заключаются в следующем :

- досрочное увольнение из-за несоответствия требованиям и неспособность освоить новые направления и методы работы;

- возможность переквалификации персонала в связи с введением новых технологий.

2.2. Принципы подбора кадров

ЧП сам осуществляет подбор работников на основе следующих принципов:

- перспективность работника, т.е. руководитель принимает такого работника, который стремился бы выполнить работу самостоятельно, быстро, стремился повысить свой профессиональный уровень, получить высокую должность;

- опыт работы;

- физические и мед. характеристики;

- общий интеллект, обладание хорошей памятью, логическим мышлением, умозаключением, умение быстро обучаться.

2.3. Порядок приёма на работу

Порядок приема на работу осуществляется путем заключения соответствующего трудового договора между работником и работодателем, согласно действующего трудового законодательства (пример трудового контракта прилагается).

2.4. Профессиональная и социальная адаптация работников

 Так как адаптация это процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией, и частичное сознательное изменение собственного поведения в соответствии с требованиями внутреннего порядка организации, следует к ней подходить с особым вниманием которое должно исходить главным образом от руководителя.

          Основные этапы знакомства:

- общие положения;

- оплата труда;

- охрана труда и соблюдение техники безопасности;

- рабочие обязанности;

- знакомство с сотрудниками организации.

2.5. Программа развития персонала

Главным образом программа развития персонала зависит от потребностей в рабочей силе, за счет увеличения оборотов производства и реализации продукции. В нашей организации планируется в течении 2 месяцев привлечь 2 специалистов (2 швеи высшего разряда).

2.6. Роль социальной службы

 Роль социальной службы возложена на руководителя организации, который несёт ответственность за социальное положение работников.

          Она заключается в:

- своевременной выплате з/п;

- предоставление материальной помощи, в связи с семейными проблемами.

3. Организационная деятельность

3.1. Функции подразделений организации

ЧП сам ведет бух. учет и оформляет всю надлежащую отчетность, а так же занимается сбытом продукции.

3.2. Виды организационных структур

 Структура -  означает, построение организации по уровням управления и характеризует взаимосвязь между подразделениями организации. В нашей организации применяется линейная структура. 

3.3. Стиль руководства в организации

Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. Для нашей фирмы свойственен демократический стиль управления, т. е. руководитель сосредотачивает внимание на повышение производительности труда путем совершенствования человеческих отношений, делает упор на взаимопомощь, позволяет работникам максимально участвовать в принятии решений, устанавливает для подразделений высокий уровень производительности труда.

3.4. Роль неформальных групп в организации

В результате межличностных отношений при выполнении трудовых обязанностей,  появилась  неформальная группа.  

            Характеристиками данной группы являются:

1) соц. контроль ( т.е. устанавливаются нормы поведения);

1) возникновение неформальных лидеров.

Трудности, связанные с неформальными группами:

1) принятые группой нормы могут привести к тому, что продуктивность         организации будит снижаться;

2) по неформальным каналам могут распространяться ложные слухи, приводящие к отрицательному отношению к руководству;

    Потенциальные выгоды от неформальных организаций:

1) при совпадении целей неформальных групп с целями организации это повысит нормы эффективности;

2) сплоченность членов группы способствует росту удовлетворенности от труда и повышению эффективности работы.

Похожие материалы

Информация о работе