Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Эксплуатационная техническая документация, страница 8

пооперационная ведомость

  1. Кто подписывает документы, оформляемые при выполнении ТО

      В карте-наряде на ТО и в приложениях против каждой операции должна быть подпись исполнителя и контролёра. Если отсутствует хотя бы одна подпись, то соответствующая операция ТО считается невыполненной, карта-наряд–неоформленной, а ЛА - неисправным,

 т.е. не допускается к полёту

  1. Виды и содержание карт-нарядов на выполнение ТО

карта-наряд  виды:

·  карта-наряд на проведение ОТО

·  карта-наряд на проведение ПТО

·  карта-наряд на оказание технической помощи сторонним авиакомпаниям

                             содержание:

ž задание на выполнение работ

ž перечень обслуживаемых систем

ž перечень дополнительных работ, которые не предусмотрены регламентом

  1. Как оформляется карта-наряд?

Зарегистрированная и полностью оформленная карта-наряд является документом, подтверждающим исправность ЛА и готовность его к полёту

  1. Виды и содержание нарядов на дефектацию АТ

наряд на дефектацию  виды:

·  наряд на дефектацию планера

·  наряд на дефектацию шасси

·  наряд на дефектацию управления

·  наряд на дефектацию двигателя

·  и т.д.

  1. Как оформляется наряд на дефектацию?

Наряд на дефектацию (ведомость дефектов) заполняется авиатехником - дефектовщиком по результатам её дефектации

Обнаруженные дефекты вносятся в ведомость с указанием действительной (предполагаемой) причины возникновения.

По окончании дефектации системы техник-дефектовщик подписывает ведомость и передаёт её инженеру смены, который принимает решение на устранение дефектов, организует и контролирует качество выполнения работ

  1. Назначение и содержание пооперационной ведомости на ЛА

пооперационная ведомость  предназначена для:

·  оформления передачи ЛА с неоконченным ТО из одной смены в другую

·  учёта выполненных работ

·  повышения ответственности исполнителей и контролёров

  1. Как оформляется пооперационная ведомость на ЛА?

Ведомость выписывается только на ПТО

     Содержит полный перечень работ, входящих в данную формуТО

     Указываются должностные лица, контролирующие качество выполнения работ

    В конце ведомости предусмотрены подписи должностных лиц (начальника и инженера смены), передающих ЛА из смены в смену для продолжения ТО

  1. Когда составляется Акт по расследованию повреждений (инцидентов) АТ?

Документальное оформление  инцидентов (повреждений) АТ:

акт по расследованию инцидентов (повреждений) АТ

    Акт составляет специальная комиссия, назначаемая вышестоящими организациями, в зависимости от степени повреждения и вида инцидента (внутренняя, корпоративная, министерская, правительственная)

  1. Когда составляется Технический Акт  на списание АТ?

Документальное оформление  списания АТ:

технический акт на списание АТ

    Акт составляет специальная комиссия, состоящая из работников авиапредприятия - эксплуатанта, на основе изучения пономерной документации и оценки технического состояния списываемой АТ

  1. Когда составляется Технический Акт  на продление ресурса АТ?

Документальное оформление  продления ресурса  АТ:

технический акт на продление ресурса АТ

    Акт составляет специальная комиссия, состоящая из представителей завода-изготовителя (АРЗ), НИИ ГА и главного инженера АТБ на основе Решения о продлении ресурса конкретного типа АТ, изучения пономерной документации, и результатов оценки технического состояния

  1. Когда составляется Рекламационный Акт  на АТ?

Документальное оформление  претензий поставщикам  АТ

          и восстановления вышедшей из строя ранее истечения гарантийного ресурса

          по причинам, исключающим вину эксплуатанта:

рекламационный акт на АТ

30.  Когда составляется Приёмо-сдаточный Акт  на АТ?

Документальное оформление  получения  АТ от завода-изготовителя,