Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Эксплуатационная техническая документация, страница 5

Ø  проверка зарядки колёс и амортизаторов шасси (по усадке)

Ø  уборка помещений и обслуживание бытового оборудования

  1. Состав типовых работ по Форме А2

Форма А2QПредполётный                                 осмотр и обслуживание

Ø  работы, выполняемые на   форме  А1

Ø  проверка количества масла в баках двигателей

Ø  проверка количества масла в гидравлической системе

Ø  осмотр лопаток ВНА и первых ступеней компрессоров двигателей

Ø  проверка работоспособности замков и сигнализации дверей и люков

Ø  осмотр отсеков передней и основной опор шасси с открытием створок

  1. Состав типовых работ по Форме Б

Форма БQПослеполётный                                 осмотр и обслуживание

Ø  работы, выполняемые  на формах А1

Ø  работы, выполняемые  на формах  А2

Ø  демонтаж отдельных компонентов для лабораторной проверки

Ø  инструментальный контроль элементов конструкции,

Ø  запуск и опробование двигателей

  1. Вспомогательные работы. Работы по встрече

.  Работы по встрече:

Ø  приёмка ЛА на место стоянки

Ø  заземление

Ø  получение от экипажа сведений о работе АТ в полёте

Ø  ознакомление с записями в бортовом журнале

Ø  слив и промывку баков бытового оборудования

  1. Вспомогательные работы. Работы по обеспечению стоянки

Работы по обеспечению стоянки:

Ø  установка тормозных колодок под колёса ЛА

Ø  проверка в кабине экипажа исходного положения органов управления и выключателей

Ø  проверка в бытовых помещениях и отсеках исходного положения органов управления и выключателей

Ø  снятие аккумуляторов

                  при температуре ниже –25°С и стоянке более 12 ч.

Ø  закрытие форточек, дверей и люков

Ø  установку заглушек, чехлов и струбцин

Ø  обработку ЛА антиобледенительной жидкостью

      при угрозе обледенения

  1. Вспомогательные работы. Работы по подготовке ЛА к ТО

Работы по подготовке ЛА к ОТО:

Ø  расчехление самолёта и двигателей

Ø  открытие дверей и люков

Ø  снятие заглушек и струбцин

Ø  удаление снега, инея и льда

Ø  обработка ЛА антиобледенительной жидкостью (при угрозе обледенения)

Ø  установка аккумуляторов

Ø  кондиционирование воздуха в кабине экипажа (при необходимости)

Ø  заправка баков бытового оборудования

18.  Методы организации ОТО

При организации работ ОТО ЛА используются:

g сетевые технологические графики                   (СТГ)

g линейные технологические графики,               (ЛТГ)

g элементы теории массового обслуживания   (ТМО)

1.5.  Организация и содержание   ПТО

  1. Выполнение и цель ПТО

Периодическое  ТО  (ПТО) выполняется в АТБ:

Q по числу налёта

Q по числу посадок

Q по календарю

Цель ПТО:

Ø  поддержать исправное  (работоспособное ) состояние ЛА

Ø  выявить и устранить неисправности (дефекты)

Ø  обеспечить безотказность в пределах установленного ресурса

  1. Периодичность форм по числу часов налёта

Работы ПТО группируются в организационные Формы 

          по  числу часов налёта:

Ф-1Q через    300 час

Ф-2 Q  через    900 час

Ф-3Q  через  1800 час

                            т.д.  с допуском    ± 30 час   налёта

  1. Периодичность форм по числу посадок

Работы ПТО группируются в организационные Формы 

          по  числу часов налёта:

Ф-1Q через    300 час

Ф-2 Q  через    900 час

Ф-3Q  через  1800 час

                            т.д.  с допуском    ± 30 час   налёта

  1. Периодичность форм по календарным срокам

При небольшом налёте ЛА формы ПТО выполняются

          по  календарным срокам:

Ф-1к  Q   через    4  месяца

Ф-2кQ   через  12  месяцев

Ф-3кQ   через  24  месяца

                                                    и т.д. с допуском   ± 15  суток

  1. ПТО. Предварительные работы

Предварительные работы:

Ø приёмка ЛА на стоянку

Ø подготовка оборудования, инструмента, расходных материалов

Ø изучение задания на ТО ЛА