Разработка схемы организации связи между пунктами Киров – Мураши – Уржум – Казань – Йошкар-Ола – Зуевка, страница 4

№ пп

Номер в классификации

Описание группы

1

1.1.1

Анализ мультиплексора АДМ

Функциональные тесты мультиплексора АДМ секционного уровня.

2

1.1.2

Стрессовое тестирование мультиплексора АДМ.

3

1.2.1

Функциональные тесты MUX АДМ маршруты низкого уровня.

4

1.2.2

Стрессовое тестирование MUX АДМ маршруты низкого уровня.

5

1.3.1

Функциональные тесты маршрута высокого уровня.

6

1.3.2

Стрессовое тестирование маршрута высокого уровня.

7

1.4.1

Функциональные тесты уровня нагрузки.

8

1.4.2

Стрессовое тестирование MUX АДМ маршрута уровня нагрузки.

9

1.5.1

Функциональные тесты MUX АДМ уровня маршрута.

10

1.5.2

Стрессовое тестирование MUX АДМ уровня маршрута.

11

2.1.1

Оконечный MUX ТМ.

Функциональные тесты MUX секционного уровня.

12

2.1.2

Стрессовое тестирование MUX секционного уровня.

13

3.1.1

Анализ регенераторов.

Функциональные тесты регенераторов секционного уровня.

14

3.1.2

Стрессовое тестирование регенераторов секционного уровня.

15

5.1.1

Анализ сети в целом.

Функциональные тесты процессов в сети секционного уровня.

16

5.1.2

Стрессовое тестирование процессов в сети секционного уровня.

17

5.1.3

Логическое тестирование сети секционного уровня.

18

5.2.1

Функциональные тесты процессов сети маршрутов низкого уровня.

19

5.2.2

Стрессовое тестирование процессов сети маршрутов низкого уровня.

20

5.2.3

Логическое тестирование процессов сети маршрутов низкого уровня.

21

5.3.1

Функциональные тесты процессов сети маршрутов высокого уровня.

22

5.3.2

Стрессовое тестирование процессов сети маршрутов высокого уровня.

23

5.3.3

Логическое тестирование высокого уровня.

24

5.4.1

Функциональные тесты процессов сети уровня нагрузки.

25

5.4.2

Стрессовое тестирование процессов сети уровня нагрузки.

26

5.5.1

Функциональные тесты процессов сети уровня трактов.

27

5.5.2

Стрессовое тестирование процессов сети уровня трактов.

28

5.5.3

Логическое тестирование уровня сети тракта.

29

5.6.1

Функциональные тесты процессов сети в целом.

30

5.6.2

Стрессовое тестирование процессов сети в целом.

31

5.6.3

Логическое тестирование сети.

Измерительное оборудование.

Из всего многообразия оборудования можно выделить два класса:

-  Системное измерительное оборудование.

-  Эксплуатационное измерительное оборудование ( оно портотивное) – фирма «Viktorija».

К системному оборудованию относится несколько изделий разных фирм- изготовителей, как правило системное оборудование- это машина с возможностью отображения информации. На всех системных приборах выводятся в виде гистограмм, хронограмм, таблиц. Все системное оборудование, помимо сети SDH позволяет измерять оборудование АДМ.

1.  Анализатор FLEXACOM (SDH, PDH, ATM)

2.  Анализатор MP 1550 B- Anritsu,SDH,PDH.

3.  EST 2100- GN Nettest, SDH, PDH.

4.  Omn BER- HD.

5.  CTS 750  Tektronik.

6.  Inber captor 14005 TTC.

7.  ANT- 20, WWG.

Заключение.

В процессе работы над курсовым проектом на заданном участке транспортной сети были произведены расчеты долговременных норм на электрические параметры цифровых каналов и трактов внутризоновой первичной сети.

На том же участке транспортной сети разработали схему тактовой сетевой синхронизации (ТСС) с определенным уровнем качества (Q) и приоритетов (Р) для всех элементов сети.

Также была разработана схема организации связи в виде кольца, и приведен анализ работы схем защиты трактов, секций в аварийных ситуациях.

Список литературы.

1.  Лекции по курсу «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиосинхронной иерархии», доцент Малинкин В.Б.

2.  Г.Н. Попов, О.П. Кулеша « Расчет некоторых качественных показателей транспортной сети SDH», методические указания, 2001 год.

3.  К.Е. Заславский, В.Г. Фокин: « Проектирование оптической транспортной сети», учебное пособие, 1999 год.