Расчет степени управленческой нагрузки руководителя корпусного отдела центрального конструкторского бюро «Балтсудопроект»

Страницы работы

Содержание работы

Санкт – Петербургский Государственный Политехнический Университет.

Факультет Управления и информационных технологий

Кафедра: Государственное и муниципальное управление

КУРСОВАЯ РАБОТА

по теории управления

на тему: «Расчет степени управленческой нагрузки руководителя корпусного отдела центрального конструкторского бюро «Балтсудопроект».

Выполнил: студентка гр. 4242/1

               Волкова Г.Ю.

Проверил: преподаватель 

   Мудрова Е.Б.

Санкт – Петербург

2010 г.


Содержание

Введение                                                                                               стр. 3

1. Описание организации                                                                        стр. 4

2. Описание отдела                                                                                  стр. 5

3. Миссия и цели организации                                                               стр. 6

4. Цели отдела                                                                                                   стр. 8

5. Задачи отдела                                                                                      стр. 9

6. Организационная структура предприятия                                         стр. 11

7. Организационная структура отдела                                                    стр. 12

8. Бизнес-процессы                                                                                  стр. 12

9. Должностные обязанности руководителя отдела и его

подчиненных                                                                                           стр. 26

10. Оценка рекомендуемого диапазона управления

руководителя отдела                                                                               стр. 29

Выводы                                                                                                 стр. 30

Используемая литература                                                                    стр. 31


Введение.

Целью курсового проекта является изучение и анализ функционирования организации на примере Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) «Балтсудопроект», а также осуществление расчета степени управленческой нагрузки руководителя корпусного отдела. 

Для того чтобы лучше разобраться с поставленной целью мною были рассмотрены такие задачи как: изучение видов деятельности организации и выпускаемой продукции, выявление особенностей функционирования предприятия в целом и выбранного отдела, определение миссии, целей и задач, построение организационной структуры, изучение особенностей работы руководителя конкретного отдела, определение рекомендуемого диапазона управления и его фактической управленческой нагрузки.

Объектом исследования моей курсовой работы является центральное конструкторское бюро «Балтсудопроект».

Предметом исследования является взаимодействие корпусного отдела с остальными подразделениями организации, его роль в данной организации, а также взаимодействие руководителя отдела с его подчиненными.


1. Описание организации.

Центральное конструкторское бюро "Балтсудопроект" является старейшим проектно-конструкторским предприятием отечественного морского судостроения. "Балтсудопроект", основан в 1925 году, в 1999 году вошел в состав ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова" в качестве его филиала. [2]

 «Балтсудопроект»  является одной из немногих организаций полного цикла проектирования, которая органично влилась в научно исследовательский институт им. Крылова и сейчас «Балтсудопроект» может выполнять государственные и частные заказы по судостроению, опираясь на большой научный потенциал института. Находясь на территории ЦНИИ им. Крылова организация может производить испытания своих проектов в опытных бассейнах.

ЦНИИ им. Крылова и «Балтсудопроект» в его составе являются базой, в которой ведутся все научные разработки перспективных направлений в судостроении.

За более чем три четверти века ЦКБ разработано около 170 проектов, по которым построено 2600 судов. В их числе уникальные суда космического флота, первый в мире лихтеровоз- контейнеровоз усиленного ледового класса  с атомной энергетической установкой, крупнейшие отечественные танкеры, суда с горизонтальным способом грузообработки, океанские и морские спасатели, буксиры, первые отечественные экологически чистые танкеры, большое количество лесовозов-пакетовозов, универсальных сухогрузных судов, балкеров, различных вспомогательных судов ВМФ.

Благодаря штату высококвалифицированных кадров, все построенные по проектам ЦКБ суда отличаются высокими мореходными качествами и эксплуатационной надежностью. Многие из них поставлены зарубежным судовладельцам в Германию, Грецию, Норвегию, Индию, Польшу, Румынию, Югославию, на Кубу.

В связи с расширением работ по освоению северных морских месторождений и активному развитию нефтяных портов на Балтийском море в ЦКБ были продолжены работы по модернизации судов Мурманского морского пароходства для обеспечения рейдовой отгрузки нефти и по дооборудованию морских буксиров МЧС РФ средствами для ликвидации аварийных разливов нефти. [2]

Похожие материалы

Информация о работе