Общие положения о предприятии «Спринтер» по производству полиграфической продукции

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

1. Цель и мотивация создания предприятия.

Целью создания любого предприятия является получение прибыли. Предприятие «Спринтер» не исключение. Оно основывается для производства полиграфической продукции различных форматов и модификаций. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей щитовой наружной рекламы города Санкт-Петербурга (и некоторых региональный городов).

Мотивация. Начав активно и несколько хаотично развиваться в 1991 году, к концу 1996 года наружная реклама в России превратилась в достаточно стабильный и перспективный вид бизнеса, постепенно становясь одним из наиболее популярных и наиболее эффективных видов рекламы. Статистические данные о распределении рекламных бюджетов по средствам массовой информации России, приведенные журналами:

«Рекламный мир» №2 за 1996 год, показывают, что доля наружной рекламы в общем объеме «рекламного пирога» в 1995 году составила 11 %, данным ежемесячной иллюстрированной газеты о медиабизнесе «Рекламный мир» №1 за 2000 год в 1997 году - те же 11%, в 1998 - 9,7%. Эта цифра значительно превышает среднеевропейские показатели и позволяет с уверенностью судить о том, что сложившиеся мировые тенденции роста популярности наружной рекламы в полной мере реализуются на рекламном рынке России.

Следует отметить, что если до конца 1995 года интересы крупнейших рекламных агентов и рекламодателей в части наружной рекламы, как правило, ограничивались Москвой и Санкт-Петербургом, то с начала 1995 их внимание стало распространяться и на такие города, как Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск и другие крупные региональные центры. Это, естественно, привело к тому, что лидирующие на российском рынке рекламные фирмы начали формировать свои рекламные сети в регионах, где, в свою очередь, уже активизировалась деятельность местных рекламщиков.

В этой связи безусловный интерес представляет рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга, поскольку анализ истории его развития позволяет вполне обоснованно выделить главные тенденции и особенности данного направления рекламного бизнеса в России.

На сегодняшний день в рекламной практике Санкт-Петербурга используются практически все виды существующего в зарубежных странах рекламного оборудования: рекламные щиты, стенды, тумбы, павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, крышные и настенные рекламные установки и прочее. Именно эти рекламные носители составляют базу рекламного рынка Санкт-Петербурга и приносят городу основной доход от наружной рекламы.



Организационная структура предприятия


Похожие материалы

Информация о работе