Контрольный приём на слух радиотелефонных передач различной сложности, Анализ характера радиообмена, обработка материалов радиоперехват, оформление бланков радиоперехвата

Страницы работы

Содержание работы

Занятие № 10. Контрольный приём на слух радиотелефонных передач различной сложности. Анализ характера радиообмена, обработка материалов радиоперехват, оформление бланков радиоперехвата.

Время:                                      

2 часа

Учебные цели:

в результате проведение занятия и самостоятельной работы студены должны:

Уметь:

осуществлять приём на слух радиотелефонных передач, правильно заполнять бланк радиоперехвата, проводить анализ перехваченного радиообмена.

Тренировать:

приём на слух радиотелефонных передач; осуществлять анализ перехваченного радиообмена противника, обработку материалов радиоперехвата; заполнять бланк радиоперехвата.

Воспитательные цели:

воспитывать у студентов, верность воинскому долгу, организованность и дисциплинированность, чувство уважения и гордости за принадлежность к специалистам радиоэлектронной борьбы.

Вид занятия:                                      

групповое со взводом

Место проведения:                                      

аудитория № 408

Материально-техническое обеспечение:

тренажёр для приёма радиотелефонных передач, тренировочные и контрольные тексты к занятию

Особенности организации и методики проведения занятия № 10:

1. Занятие проводить с использованием тренажёра для приёма радиотелефонных передач.

Учебные вопросы:

1.    Приём на слух слов, словосочетаний и фраз составляющих элементы радиотелефонного обмена с использованием установленных                             сокращений                                                                                    - 30 мин. 

2.    Приём на слух радиотелефонных передач различной сложности, обработка материалов радиоперехвата, первичный анализ характера радиообмена                                                                             - 30 мин.

3.    Контрольный приём на слух радиотелефонных передач, анализ характера радиообмена                                                                       - 20 мин.

 (по 5 минут отводится на вступительную и заключительную часть занятия).

Вопрос № 1. Приём на слух слов, словосочетаний и фраз составляющих элементы радиотелефонного обмена с использованием установленных  сокращений.

1.  Записать слова сокращениями (80 слов, 16 строк):

neutralize…    see…                    begin…               penetrate…                   consisting of…

envelop…       protective…        send…                  reinforcement… take …

commander…          locate…               coordinates…      penetrate…                   estimated…

send…            withdraw…         bridge…              friendly… protective…

see…               begin…               consisting of…    commander…     penetrate…

envelop…       reinforcement…  friendly…            protective…        send…       

Похожие материалы

Информация о работе