Системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ): назначение, состав, особенности построения и боевого применения, разведывательные признаки и уязвимые звенья

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный университет телекоммуникаций

имени профессора М.А. Бонч-Бруевича

 


Факультет военного обучения

Кафедра радиоэлектронной борьбы и информационного обеспечения

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Начальник кафедры

полковник

М. ИВАНЧУК

«______» января 2007 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СО СТУДЕНТАМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ОБУЧЕНИЕ ПО ВУС 141001, 541001

ТЕМА № 7:    Системы управления оружием, разведывательно-ударные комплексы иностранных армий.

Методическая разработка обсуждена на заседании методического совета кафедры, протокол № 32

от « 29 » января 2007 г.

Санкт-Петербург

2007 год

Занятие № 3.  Системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ): назначение, состав, особенности построения и боевого применения, разведывательные признаки и уязвимые звенья.

Время:                                      

2 часа

Учебные цели:

в результате проведение занятия и самостоятельной работы студены должны:

Изучить:

назначение, состав, основные ТТХ системы ДРЛОиУ «АВАКС», общий принцип функционирования и боевые возможности.

Ознакомиться:

с назначением, составом, боевыми возможностями систем ДРЛОиУ «Хокай», «Нимрод»; слабыми сторонами и уязвимыми звеньями систем ДРЛОиУ.

Воспитательные цели:

воспитывать у студентов, верность воинскому долгу, организованность и дисциплинированность, чувство уважения и гордости за принадлежность к специалистам радиоэлектронной борьбы.

Вид занятия:                                       

групповое со взводом

Место проведения:                                      

аудитория

Материально-техническое обеспечение:

методическая разработка, план проведения занятия, демонстрационная программа (слайды), ПЭВМ, мультимедийный проектор, экран, указка

Особенности организации и методики проведения занятия № 3:

1. Занятие проводится лекционным способом в темпе, обеспечивающим ведение конспекта;

2. При проведении занятия использовать демонстрационную программу (слайды).

Учебные вопросы:

1.  Назначение, состав, боевое применение систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления           - 60 мин;

2.  Слабые стороны и уязвимые звенья систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления           - 10 мин;

(по 5 минут отводится на вступительную и заключительную часть занятия).

Слайд № 2

 
 

Похожие материалы

Информация о работе