Назначение, состав, боевые возможности, особенности построения и боевого применения бригады разведки и РЭБ армейского корпуса США, страница 2

В зависимости от уровня подготовки студентов и степени усвое­ния материала предыдущих занятий время рассмотрения каждого учебного вопроса занятия может быть изменено на 5-10 минут за счёт перерасп­ределения времени между учебными вопросами.

Методические рекомендации по подготовке и проведению лекции:

а) о б щ и е    о р г а н и з а ц и о н н о  - м е т о д и ч е с к и е   у к а з а н и я .

Занятие проводится методом лекция-беседа с вовлечением обучаемых к обсуждению рассматриваемых вопросов. С этой целью, перед студентами целесообразно ставить посильные для их понимания и усвоения вопросы и проблемные ситуации, тем самым осуществляя совместную мыслительную деятельность.

За 10-15 дней до проведения занятия, преподаватель приступает к ознакомлению с темой, учебными вопросами и содержанием занятия, просматривает подготовленный к ней иллюстрационный материал, изучает вновь поступившие руководящие документы и новые вопросы, ка­сающиеся темы занятия и вносит соответствующие дополнения в его текст и иллюстрационный материал.

С учётом внесенных дополнений и изменений разрабатыва­ется план проведения занятия, в котором особое внимание уделяется обосно­ванному расчёту времени на вступительную часть, на каждый учебный вопрос и подведение итогов. Содержание учебных вопросов в плане может излагаться в виде отдельных кратких тезисов.

За 3-5 дней до проведения занятия преподаватель представляет на док­лад начальнику кафедры методическую разработку, иллюстрированный материал и разработанный план.

После проверки начальником кафедры готовности преподавателя к проведению занятия и утверждения его плана лектор получает допуск к проведению занятия. Если были сделаны какие-то замечания со стороны начальника кафедры, преподаватель их немедленно устраняет и докладывает об этом начальнику кафедры.

Накануне поведения занятия преподаватель делает заявку заведующему лабораторией на подготовку иллюстрационного материала, технических средств обучения и аудитории к лекции.

Преподаватель, проводящий зханятие, проверяет аудиторию, даёт ука­зания заведующему лабораторией в какой последовательности развесить плакаты и нужен ли помощник для показа слайдов и докладывает начальни­ку кафедры о готовности к чтению лекции.

Во вступительной части преподаватель проверяет наличие личного состава в аудитории, объявляет тему занятия, учебные цели и вопросы. Напо­минает студентам требования МО РФ по вопросам радиоэлектронной борьбы. Подчёркивает, что знание взглядов военного командования за­падных государств на радиоэлектронную борьбу позволит им грамотно решать возникающие перед ними задачи радиоэлектронной борьбы. Обос­новывает актуальность темы в современной обстановке.

б) м е т о д и ч е с к и е    у к а з а н и я   и   р е к о м е н д а ц и и.

Учебные вопросы:

Первый учебный вопрос – Назначение, состав, особенности построения и боевого применения, боевые возможности бригады Р и РЭБ АК США.

Изложение данного вопроса целесообразно начать с напоминания студентам организации АК сухопутных войск США и рассмотрения организационно-штатной структурой бригады разведки и РЭБ.

Затем, на основании организации сформулировать назначение основных частей и подразделений бригады разведки и РЭБ  АК США. В ходе рассмотрения вопроса необходимо ознакомить студентов с  особенностями построения и боевого применения и боевые возможностями бригады Р и РЭБ АК США.

 Второй учебный вопрос.  – Средства разведки и радиоэлектронного подавления бригады Р и РЭБ АК США.

В ходе изложения данного вопроса преподаватель доводит состав комплексов и средств разведки и РЭП бригады Р и РЭБ АК США, указывает их сильные и слабые стороны.

В заключительной части занятия преподаватель подводит итог заня­тия, напоминает какие вопросы были рассмотрены и в какой степени достигнуты учебные цели, даёт рекомендации по закреплению изученного материала и дальнейшего изучения дисциплины. Отвечает на вопросы студентов.