Радиоэлектронное поражение (РЭПр), защита (РЭЗ) и информационное обеспечение (РИО). Ответы на билеты, страница 38

     Нормы закладки  силикагеля  внутри  кузова  в зависимости от климата:

     - влажный климат: 50 - 75 кг КСМ (без ингибитора), 20 - 25 кг КСС-4 (с ингибитором).

     - умеренный климат: 40 - 60 кг и 15 - 20 кг соответственно.

     - сухой жаркий климат:  20 - 25 кг  КСС-4 (без ингибитора), а с ингибитором силикагель не нужен.

Билет № 12

Техническая диагностика

Одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность техники РЭП, связи и АСУ,  находящихся на хранении,  является своевременное и качественное проведение ТО.

Кроме того, если техника не использовалась по назначению, то она должна пройти контрольную наработку в течение 20 - 30 часов.

В соответствии с единой системой комплексного технического обслуживания и ремонта ВВТ в мирное и военное время для техники РЭП при хранении устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

при кратковременном хранении — техническое обслуживание № 1 (ТО‑1Х);

при длительном хранении:

·  техническое обслуживание № 1 (ТО‑1Х);

·  техническое обслуживание № 2 (ТО-2х);

·  регламентированное техническое обслуживание (РТО).

В паркохозяйственные дни или в другие, установленные эксплуатационной и нормативно-технической документацией сроки, должны регулярно проводиться контрольно-технические осмотры находящейся на хранении техники РЭП. По результатам этих осмотров проводятся полностью или частично техническое обслуживание в объеме ТО‑1Х (Т0-2х) и другие работы, обеспечивающие сохраняемость техники РЭП, находящейся на хранении.

Техническое обслуживание ТО‑1Х при кратковременном хранении проводится ежемесячно в целях:

·  поддержания техники РЭП в исправном (работоспособном) состоянии до подготовки к использованию или очередного технического обслуживания;

·  контроля технического состояния и устранения выявленных недостатков.

Техническое обслуживание техники РЭП в объеме ТО‑1Х при кратковременном хранении выполняется расчетами (экипажами), водителями машин с привлечением при необходимости подразделений технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ воинской части.

Техническое обслуживание техники РЭП, находящейся на кратковременном хранении, в объеме ТО‑1Х включает:

·  внешний осмотр аппаратуры, вспомогательного оборудования, кузовов, средств подвижности, источников электропитания;

·  проверку надежности крепления стоек, блоков кабелей и другого оборудования;

·  проверку надежности соединений электрических и высокочастотных разъемов;

·  чистку аппаратуры (при вскрытии блоков) и монтажа;

·  проверку технических характеристик (электрических параметров) в объеме, определяемом ЭД;

·  контроль технического состояния (функционирования);

·  проверку наличия и пополнения комплекта ЗИП;

·  устранение выявленных недостатков.

При постановке техники РЭП на кратковременное хранение проводится ее техническое обслуживание в объеме ТО‑1Х независимо от предыдущей наработки (интервала) времени.

По окончании работ по обслуживанию техники РЭП в объеме ТО‑1Х техника РЭП приводится в состояние, обеспечивающее ее работоспособность и сохраняемость в течение оставшегося срока хранения до очередного технического обслуживания или подготовки к использованию по назначению.

О проведении Т0-1х делаются записи в журнале учета технического обслуживания и контроля технического состояния (приложение 7 РТЭТ РЭП) и паспортах (формулярах) на средства РЭП.

Техническое обслуживание ТО‑1Х при длительном хранении проводится в целях контроля технического состояния и поддержания техники РЭП в исправном (работоспособном) состоянии до подготовки к использованию по назначению или очередного номерного технического обслуживания.