Маркетинговые возможности и угрозы, затраты на маркетинг

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Маркетинговые возможности и угрозы, затраты на маркетинг

№п/п

Возможности

Мероприятия

Бюджет

на 2005 г., руб.

1

Снижение в перспективе производственных и трансакционных издержек.

Оптимизация бизнес-процессов:

- развитие CRM,

- внедрение новых систем менеджмента качества,

- повышение квалификации персонала и рабочих.

740 000,-

2

Привлечение клиентов из более высокого ценового сегмента.

Продвижение:

- брендинг,

- PR,

- BTL-мероприятия.

425 000,-

3

Установление долгосрочного партнерства с Китайской стороной.

Посещение страны и её промышленных предприятий, организация презентации для компании-партнера. Переговоры.

300 000,-

Итого по возможностям:

1 465 000,-

Мероприятия по реализации потенциальных возможностей:

1. Снижение в перспективе производственных и трансакционных издержек может быть достигнуто за счет оптимизации бизнес процессов.

- Развитие менеджмента отношений с покупателями путем внедрения усовершенствованных CRM-систем. Приблизительные затраты: 240 000 руб.;

-  Внедрение новых систем менеджмента качества с привлечением сторонних консультантов и специалистов. Приблизительные затраты:   300 000 руб.;

-    Повышение квалификации персонала и рабочих всех уровней. Приблизительные затраты: 200 000 руб.;

2. Привлечение клиентов из более высокого ценового сегмента будет производиться с помощью некоторых элементов продвижения как товарной марки и продукции, так и фирмы в целом.

- Осуществление брендинга ограничится несущественной проработкой логотипа и регистрацией его в новом усовершенствованном виде, отвечающем современным реалиям. Приблизительные затраты: 75 000 руб.;

- PR, BTL-мероприятия. Посещение предприятий промышленности в России, участие в конференции по малой энергетике, участие во Всероссийской выставке промышленников и предпринимателей. Приблизительные затраты: 350 000 руб.;

3. Установить долгосрочное партнерство с Китайской стороной можно путем ведения переговоров при посещении её промышленных предприятий. Необходимо выявить перспективных партнеров и организовать для них индивидуальные презентации компании, пригласить в Россию с целью посещения ОАО «Звезда». Приблизительные затраты: 300 000 руб.

№п/п

Угрозы

Мероприятия

Бюджет

на 2005 г., руб.

1

Повышение качества продукции внешними конкурентами

Контроль качества на всех уровнях производства и разработки. Комиссии, аттестация работников.

40 000,-

2

Снижение отпускных цен конкурентами

Постоянный мониторинг цен, бенчмаркинг производственного процесса конкурентов.

50 000,-

3

Потеря клиентов низкого ценового сегмента ввиду развития бренда (повышения затрат)

Развитие системы кредитования и скидок. Формирование индивидуальных цен в соответствии с уровнем обслуживания и развитием отношений.

100 000,-

Итого по угрозам:

190 000,-

Мероприятия по уменьшению возможного влияния угроз:

1. Повышения качества продукции внешними конкурентами относительно ОАО «Звезда» нельзя допустить. Для контроля качества на всех уровнях разработки и производства должны производиться ежеквартальные комиссии с последующей аттестацией работников и выявлением потенциала  производства. Приблизительные затраты: 40 000 руб.;

            2. Ведется постоянный мониторинг цен. Снижение отпускных цен конкурентами более чем на 10% влечет за собой проведение операций бенчмаркинга производственного процесса. Это посещение предприятий, опрос клиентов о своих конкурентах, сбор подробной информации о закупках, производстве, организации, сбыте – маркетинговая разведка. Приблизительные затраты: 50 000 руб.;

            3. Потеря части клиентов низкого ценового сегмента ввиду развития бренда и последующего привлечения клиентов более высокого ценового сегмента. Для их удержания необходимо и дальше развивать систему кредитования средних предприятий на льготных условиях и вести активную политику скидок. Формирование индивидуальных цен возможно в зависимости от уровня обслуживания и гарантий. Приблизительные затраты: 100 000 руб.

Похожие материалы

Информация о работе