Выход ОАО «Звезда» (производителя легких высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта и общепромышленного применения) на рынок Китая

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Российско-китайские отношения характеризуются высокой динамикой развития и активными связями на всех уровнях. Поэтому, в связи с явной перспективностью, также подтвержденной далее в работе, было решено открыть новое направление экспорта – экспорт в Китай дизель-генераторов нового поколения мощностью 10МВт для автономных электростанций. Интерес китайских промышленников к данной продукции обусловлен сложившейся обстановкой в малой энергетике этой страны.

Наша группа представляет данное предприятие. Все 5 человек занимают ключевые должности, ответственные за реализуемый проект: генеральный директор, коммерческий директор, начальники планово-экономического отдела, отдела продаж, маркетинга.

Целью данной работы является обоснование и доказательство рентабельности и перспективности проекта.


Раздел 1. Общие сведения

1.1. Российская сторона

1.1.1. История предприятия

Дизелестроительный завод "ЗВЕЗДА" был основан в 1932 г. в Ленинграде на базе Машиностроительного отдела старейшего предприятия страны - завода "Большевик" - Обуховского завода, основанного выдающимися русскими промышленниками П.М. Обуховым и Н.И. Путиловым.

В довоенный период и в годы Великой Отечественной войны заводом выпущено около 14,5 тысяч танков, на производстве которых первоначально специализировалось предприятие.

История производства дизельных двигателей на заводе "ЗВЕЗДА" начинается с апреля 1945 г., когда на заводе было организовано производство главных судовых двигателей для боевых катеров ВМФ, на которых ранее использовались зарубежные бензиновые двигатели. В 50-е и последующие годы продолжало наращиваться производство этих двигателей, и одновременно росло число проектов катеров и кораблей с их применением.

В 1957 г. нижегородские корабелы построили первое отечественное судно на подводных крыльях типа "Ракета", получившее широкую известность в СССР и за рубежом, оснащенное дизельным двигателем М50Ф производства завода "ЗВЕЗДА".

В 1958 г. завод начал серийный выпуск дизелей М503, конструктивная схема которых представляет собой семилучевую "звезду", состоящую из секционированного стального туннельного картера с установленными на нем шестицилиндровыми алюминиевыми моноблоками (42 цилиндра). Благодаря конструкции двигателя, завод получил название "ЗВЕЗДА".

В начале 60-х гг. для "крылатого" пассажирского флота разрабатываются и выпускаются дизельные двигатели 12ЧН18/20 второго поколения. Значительное количество пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) с дизелями "ЗВЕЗДЫ" курсирует за рубежом - в странах Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии, Африки и Америки.

За 60 лет послевоенной истории предприятие создало и передало в эксплуатацию свыше 200 модификаций дизелей различного назначения. Дизельными двигателями завода "ЗВЕЗДА" оснащено 3000 скоростных кораблей ВМФ, 300 пограничных кораблей, 2000 скоростных пассажирских судов с динамическим принципом поддержания.

В конце 50-х гг. прошлого века на железнодорожном транспорте происходило преобразование локомотивного парка, и заводские конструкторы создали несколько модификаций тепловозных дизелей (М753, М756), которые превосходили аналоги по основным техническим и эксплуатационным качествам. Продукция завода "ЗВЕЗДА" широко используется на железнодорожном транспорте в качестве привода дизель-поездов и автомотрис, осуществляющих пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях местного сообщения, а также на маневровых и магистральных тепловозах. Свыше 8000 дизельных двигателей было поставлено для нужд Российских

Похожие материалы

Информация о работе