Влияние внешней среды на компанию по предоставлению услуг населению для работы на международных рынках

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Лаврентьев А.В.

Студент 472 гр.

Вечернего факультета

Влияние внешней среды на компанию, в которой я работаю.

Во-первых, перед началом изложения мной материала, следует сообщить, что мне не положено упоминать имя компании, в связи с корпоративной политикой.

Во-вторых, я не буду упоминать ни имен, ни названий. Так как вы понимаете любая информация в письменной, либо печатной форме это доказательство против меня.

Моя компания является одним из лидеров предоставления услуг населению (и не только) для работы на международных рынках (межбанковском, фондовом, товарно-сырьевом).

Главной проблемой, которую ощущает компания в данный момент – это резкое обострение конкуренции в этом секторе.

С развитием IT-технологий, множество людей имеют возможность работать на международных рынках, но не многие знают, как это сделать. На этом большинство новых компаний и пытается заработать, предоставляют обучение, всякие курсы и беря за это деньги. По этому старожилам приходиться так же расширять спектр услуг, но в отличии компаний однодневок, качество их находится на порядок выше, а следовательно и стоимость их предоставления.

Это так же бьет по репутации всего бизнеса. Потому, что после получения знаний в таких компаниях, люди думают, что они готовы управлять счетами не только своих, но и чужих счетов. Хотя на деле это далеко не так. Мне приходилось вести анализ предоставления услуг и их качество в различных компаниях, я был своего рода разведчиком:

  • Проходил обучение (за счет своей компании)
  • Сдавал тесты
  • Узнавал о специфике
  • А так же партнерах
  • Узнавал о своем будущем (в плане, личных целей)

И в итоге вышло так, что 65,4% компаний на этом рынке – дешовка. Так же следует разделить всех участников на несколько типов:

Во-первых – компании представители, как правило, зарубежных;

Во-вторых – брокерские компании, либо брокерские подразделения различных банков, чаще всего иностранных.

В-третьих – букмекерские компании, которые не выводят капиталы своих вкладчиков на реальный рынок, а прокручивают их внутри компании.

Следующая проблема вытекает из первой, переманка крупных клиентов, за счет низкой стоимости услуг, например спреда.

Так же возникает чисто социальная проблема, так как есть компании, которые после своего обучения готовы предоставить рабочее место в своей компании и перспективу роста.

Пример, начальник управления дилинга одного из крупнейших банков СПб:

«В своей основе клиентская база margin trading представлена людьми трех категорий. Первая категория - случайно прочитавшие книгу о международных рынках капитала или брошюрку по техническому анализу. Вторая – люди, ощутившие свои силы на рынке процентных ценных бумаг, где риски несколько другие и считающие, что рынок российских акций еще «нецивилизованный», чтобы на нем работать. Наконец третья категория – клиенты, прошедшие школу «посткризисного падения рынка российских акций", более или менее удачно пережившие этот период и ищущие дальнейшее применение своим возможностям. Наибольшие шансы на успех имеет третья категория, так как эти люди не питают иллюзий и готовы много работать ради высокого дохода».

Как и эта компания, которая является одним из наших конкурентов, предпочитаем работать с клиентами третьей категорией, но с 2000 года работаем и со второй, а теперь нам приходиться работать и с третьей, которую очень сложно привлечь. Это как правило люди среднего звена у которых по нашим данным капитал, который они могли бы вложить без ущерба для себя это 2000-5000 долларов.

Приведу еще один пример:

Специалист по международному валютному рынка:

 «Скажу об опасностях, подстерегающих клиента. У нас в Петербурге таких фирм было предостаточно. Отсутствие громких скандалов связано, на мой взгляд, лишь с тем, что эти фирмы предлагают клиентам такие «типовые договоры», по которым потребовать с них в случае нечестной игры клиент ничего не может. Гарантийное обеспечение размещается на счетах за рубежом. В лучшем случае, в головной конторе российского филиала. В худшем – в какой-нибудь третьей фирме, никаких документов-договоров с которой нет или есть филькины грамоты. Перевод денег на гарантийный счет – отдельная тема. Приносишь наличку здесь – тебе там зачисляют. Ну а если не в тот момент принес – сам виноват. Еще и ответственность за валютные операции припишут. Фирма зачастую прописывает в договоре право выставлять котировки по своему усмотрению и не обязана их обосновывать. То есть, конечно, обещают выставлять их «по рынку», с маленьким спрэдом. Но ничего не гарантируют, ответственности не несут и претензий не принимают. Веришь – играй, не веришь – извини»- вот она политика российского бизнеса обмани другого, пока не обманули тебя.

Это главная проблема, других, на мой взгляд нет, либо они не столь значимы.

Похожие материалы

Информация о работе