Назначение, технические характеристики, состав автоматизированной станции помех р–378а(б), страница 64

       Для подзарядки аккумуляторной батареи кузовафургона от генератора шасси автомобиля необходимо:

-  установить переключатель режима в положение ЗАРЯД;

-  включить автомат защиты сети (АККУМУЛЯТОР ВКЛ ОТКЛ в положение ВКЛ);

-  включить автомат защиты сети  БОРТСЕТЬ.

       Для питания потребителей кузова от аккумуляторной батареи необходимо:

-  включить автомат защиты сети (АККУМУЛЯТОР ВКЛ ОТКЛ в положение ВКЛ);

-  установить переключатель режима работы в положение БУФЕР; при этом должна загореться контрольная лампа ПИТАНИЕ

      При использовании генератора шасси для питания потребителей необходимо:

-  включить автомат защиты сети  БОРТСЕТЬ;

-  установить переключатель режима работы в положение БУФЕР.

      При этом суммарная потребляемая мощность не должна превышать мощности генератора.

ОТОПИТЕЛЬНО – ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ  УСТАНОВКА

Назначение и технические данные

    Отопитель – вентилятор ОВ65 предназначен для обогрева и вентиляции автомобильных кузовов как на стоянке, так и в движении. Электрооборудование установки расчитано на питание от аккумуляторной батареи или от сети постоянного тока и обеспечивает дистанционное управление.

   Основные параметры приведены в таблице

ПАРАМЕТРЫ

Полный режим

Частичный режим

1. Теплопроизводительность

2. Количество подогреваемого воздуха

3. Нагрев воздуха на

4. Расход топлива л/час не более

5. Потребляемая  мощность двухрежимного двигателя

6. Напряжение

7. Топливо дизельное (марка в зависимости от температуры: летнее при t >00; зимнее при t от 00 до минус 300С; арктическое при t ниже – 300С)

7560 Вт

250 м3/час

950С

1,2 л/час

132 Вт

= 12В(24В)

4650 Вт

150 м3/час

950С

0,8 л/час

78 Вт

= 12В(24В)

Устройство и принцип работы

   Установка состоит из цилиндрического металлического кожуха, внутри которого расположены все основные детали. Внутри установлен  электродвигатель с крыльчаткой вентилятора, предназначенной для подачи воздуха для нагрева. От электродвигателя работает также топливный насос для подачи топлива. Насос создаёт давление и подводит топливо к распылителю. Топливо в распылённом виде смешивается с воздухом и вначале поджигается свечёй накаливания, а после пуска горение поддерживается без участия запальной свечи. Часть топлива сгорает в камере сгорания, большая же часть поступает в камеру догорания. Из камеры догорания продукты горения проходят теплообменник, нагревают его стенки и выбрасываются в атмосферу. Воздух проходит через теплообменник и нагревается, а затем подаётся в отапливаемый объект. Температура стенок теплообменника в области горения достигает 8000С.

   Контроль работы отопителя производится с помощью двух биметаллических термодатчиков. Один датчик установлен на выхлопной трубе и при срабатывании зажигает зелёную лампу на щите управления. В момент прекращения работы отопителя датчик отключает лампочку.

   Другой датчик установлен на выходе горячего воздуха и служит для предохранения от перегрева. При температуре нагретого воздуха 170 ….2150С датчик включает реле перегрева, которое через 1,5 минуты с момента включения срабатывает и отключает электродвигатель; при этом освобождается красная кнопка реле на щите управления.