Тематика и примерные планы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"

Страницы работы

Содержание работы

Тематика курсовых работ

1.  Коммуникационная политика предприятия (на примере…..)

2.  Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг (на примере предприятия или услуги)

3.  Система маркетинговых коммуникаций  предприятия (на примере….)

4.  Планирование рекламной кампании в зависимости от жизненного цикла товаров (на примере предприятия …..)

5.  Развитие рынка рекламы в Республике Беларусь

6.  Реклама как средство продвижения товаров (на примере…)

7.  Маркетинговый анализ потребительского восприятия рекламы (на примере…..)

8.  Оценка и пути повышения эффективности рекламы предприятия (на примере…)

9.  Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере….)

10. Планирование средств распространения рекламы предприятием (на примере…)

11. Организация рекламы в сети Интернет (на примере предприятия, товара или услуги)

12. Современная реклама в прессе (на примере конкретных товаров и услуг)

13. Реклама в средствах массовой информации (на примере …)

14. Средства рекламы и их эффективность (на примере …)

15. Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом

16. Сезонные колебания спроса и их сглаживание при помощи маркетинговых коммуникаций (на примере…)

17. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия …)

18. Стимулирование сбыта: аспекты, оценка эффективности (на примере предприятия….)

19. Клиентинг  как форма  стабилизации сбыта продукции на предприятии (на примере…)

20. Организация выставочно-ярмарочной деятельности  предприятия (на примере…)

21. Выставки и ярмарки: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере….)

22. Организация выставок в системе маркетинговой программы предприятия (на примере…)

23. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…)

24. Паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях (на примере….)

25. Сравнительная характеристика средств коммуникаций потребительских товаров (на примере…)

26. Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере…)

27. Личные продажи: роль и место в системе маркетинговых  коммуникаций (на примере…)

28. Прямая почтовая реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере….)

29. Фирменный стиль в рекламе (на примере…)

30. Формирование фирменного стиля предприятия (на примере….)

Примерные планы курсовых работ

Тема №1: Коммуникационная политика предприятия (на примере…)

Введение

Глава 1

Значение коммуникационной политики для успешной деятельности предприятия на рынке

Глава 2

Разработка эффективной коммуникации для предприятия

2.1.Определение целевой аудитории

2.2.Выбор обращения

2.3.Выбор средств распространения информации

2.4.Разработка бюджета

Глава 3

Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,6,8,16,27,34,47,52)

Тема №2: Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг (на примере предприятия или услуги)

Введение

Глава 1

Значение маркетинговых коммуникаций в современном мире на рынке услуг

Глава 2

Анализ средств маркетинговых коммуникаций и их эффективность для рынка услуг

Глава 3

Пути повышения эффективности использования предприятием…средств маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,8,10,13,16,17)

Тема №3: Система маркетинговых коммуникаций  предприятия (на примере…)

Введение

Глава 1

Понятие основных средств маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Анализ системы маркетинговых коммуникаций предприятия

Глава 3

Пути повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятием

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,8,10,16,20,27,44,47)

Тема №4:Планирование рекламной кампании в зависимости от жизненного циклатоваров (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Влияние рекламы на жизненный цикл товаров

Глава 2

Практическое применение модели жизненного цикла товаров при планировании рекламной кампании

Глава 3

Основные направления повышения эффективности рекламной кампании на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,5,8,16,32,39,44)

Тема №5: Развитие рынка рекламы в Республике Беларусь

Введение

Глава 1

Исторический аспект развития рекламы

1.1.Развитие рекламы в Западной Европе

1.2.Реклама в России

Глава 2

Концепция развития рекламы в Республике Беларусь

2.1.Реклама в Р.Б.

2.2.Рекламодатели, рекламные агентства

2.3.Потребители рекламы

2.4.Средства рекламы

2.5.Структура рекламных расходов

Глава 3

Перспективы развития рынка рекламы в Республике Беларусь

3.1.Основные тенденции развития рекламы будущего

3.2.Пути повышения эффективности использования средств рекламы в Р.Б.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (10,14,18,26,36,41,42,44,46,48,49,50)

Тема№ 6: Реклама как средство продвижения товаров (на примере…)

Введение

Глава 1

Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Разработка рекламной программы предприятия

2.1.Постановка задач

2.2.Определение бюджета

2.3.Разработка рекламного обращения

2.4.Выбор средств распространения

2.5.Оценка эффективности

Глава 3

Пути повышения эффективности использования рекламы предприятием 

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,5,8,10,16,24,39,41,42,44,47)

Тема №7: Маркетинговый анализ потребительского восприятия рекламы (на примере предприятия….)

Похожие материалы

Информация о работе