Программа ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг» специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О.СУХОГО»

Кафедра «Маркетинг»

ПРОГРАММА

ознакомительной  практики

для студентов 2 курса

специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации  1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»

Гомель 2010

УДК 658

    ББК

Составитель: канд.геогр.наук Е.Н. Карчевская, доцент кафедры «Маркетинг»

Рекомендована   к   утверждению:  кафедрой «Маркетинг»

(протокол № 10 от 22.04.2010 г.);

© Составление. Карчевская Е.Н., 2010

© УО «Гомельский государственный

                  технический университет имени П.О.Сухого»,

                  2010

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ознакомительная практика студентов является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.

ЦЕЛЬ ознакомительной практики состоит в закреплении знаний, полученных при изучении теоретических курсов, а также формирование у студентов общих представлений о работе предприятий туриндустрии и спорта. В процессе практики студенты должны расширить опыт и приобрести практические навыки.

ЗАДАЧИ ознакомительной практики заключаются в следующем:

-  ознакомить студентов с общими положениями о работе предприятий, функционирующих в отраслях туризма, спорта и физической культуры;

-  проработать студентами совместно с преподавателем краеведческую литературу по Республике Беларусь и, в частности, по Гомельской области;

-  исходя из текущего графика посетить ряд спортивных сооружений и узнать направления их деятельности;

-  получить навыки экскурсионной работы;

-  ознакомиться с основными историко-культурными памятниками г.Гомеля.

Продолжительность практики – 2 недели, по окончании которой студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его на кафедру руководителю практики. Защита отчета (с дифференцированной оценкой) производится в установленные сроки.

Структурно весь период практики делится  на следующие этапы:

1.  Подготовительный.  Проводится на профилирующей кафедре и включает изучение методической и краеведческой литературы.

2.  Ознакомительный.  Включает изучение рекреационных ресурсов и туристских возможностей региона, на этом этапе проводятся экскурсии, походы.

3.  Исследовательский. На этом этапе практикант ведет сбор первичных материалов по теме научно-исследовательского задания, проводит полевые наблюдения на туристских объектах, местах отдыха населения, разрабатывает предложения по  совершенствованию рекреационного обслуживания.

4.  Заключительный. Этот этап служит для написания отчета  по теме научно-методического задания.

Ознакомительная практика включает изучение рекреационных ресурсов региона, туристских возможностей области, а также практическое знакомство с тематикой  и маршрутами путешествий и экскурсий.

В процессе практики студент должен собрать необходимые  первичные и статистические материалы по организации туристско-экскурсионного обслуживания, других видов отдыха населения. Эти данные обобщаются в отчете о производственной практике и на их основании в дальнейшем выполняются курсовые и дипломные работы.

       2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

          Студенты 2  курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» проходят ознакомительную  практику в организациях, функционирующих в отраслях туризма, спорта и физической

Похожие материалы

Информация о работе