Примерная тематика дипломных работ по специальности «Маркетинг»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                     УТВЕРЖДАЮ

Декан гуманитарно-экономического

факультета

                                                                       _________________ Р.И. Громыко                                                                           «____» _____________ 2011

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

по специальности 1-26 02 03  «Маркетинг»

Специализация 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности»

1.  Возможности деятельности предприятия в системе регионального маркетинга.

2.  Выбор ценовых стратегий промышленного предприятия.

3.  Маркетинговые исследования внешних рынков промышленного предприятия.

4.  Маркетинговые исследования посредников промышленного предприятия.

5.  Маркетинговые исследования поставщиков промышленного предприятия.

6.  Маркетинговые исследования потребителей промышленного предприятия.

7.  Маркетинговые исследования рынка деятельности промышленного предприятия.

8.  Маркетинговые исследования рынка товаров потребительского назначения промышленного предприятия.

9.  Направления повышения эффективности работы промышленного предприятия за счет выходов на внешние рынки.

10.  Направления совершенствования организации и планирования внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия.

11.  Направления совершенствования стимулирования сбыта товаров промышленного предприятия.

12.  Оптимизация товарного ассортимента промышленного предприятия на основе экономико-математических методов.

13.  Организация кампании по созданию положительного имиджа промышленного предприятия.

14.  Организация распределения товаров на основе использования гибких логистических систем.

15.  Оценка влияния факторов внешней среды на хозяйственную деятельность промышленного предприятия.

16.  Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия.

17.  Оценка и пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия.

18.  Оценка поведения потребителей на рынке потребительских товаров.

19.  Оценка риска выхода товара на новые рынки.

20.  Проблемы выхода на рынок (название страны) и пути их решения.

21.  Пути обеспечения конкурентных преимуществ промышленного предприятия.

22.  Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия.

23.  Разработка мероприятий по управлению жизненным циклом товара промышленного предприятия.

24.  Разработка программы маркетинга для промышленного предприятия.

25.  Разработка рекламной кампании промышленного предприятия.

26.  Разработка товарной стратегии промышленного предприятия.

27.  Совершенствование ассортиментной политики промышленного предприятия.

28.  Совершенствование коммуникационной политики промышленного предприятия.

29.  Совершенствование комплекса услуг промышленного предприятия.

30.  Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия.

31.  Совершенствование организации работы с поставщиками промышленного предприятия.

32.  Совершенствование организации службы маркетинга на промышленном предприятии.

33.  Совершенствование планирования маркетинга на промышленном предприятии

Похожие материалы

Информация о работе