Построение схемы распределения обязанностей и комплексный анализ штатов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Принятие участия в разработке плана производства предприятия и плана поставки готовой продукции

1 раз в месяц

Предоставление юрисконсульту предприятия материалы для подготовки исков по преддоговорным спорам

по мере необходимости

Изучение конъюнктуры рынка, определение наилучших условий экспорта продукции

ежемесячно

Предоставление директору данные для поощрения или привлечения ответственности работников

1 раз в месяц

Подготовка должностных инструкций на подчиненных работников

по мере необходимости

Ведение переговоров с потребителями

ежедневно

Принятие правильных и своевременных решений, выполнение заданий для улучшения деятельности предприятия.

ежедневно

Разработка мероприятий по снижению сверхнормативных остатков готовой продукции

ежемесячно

Определение наиболее эффективных способов расчета за продукцию и товары

1 раз в неделю

Таблица 2 – Перечень основных работ, выполняемых заместителем начальника отдела маркетинга и сбыта:

Вид работы

Периодичность выполнения

1

2

Принятие участия в подготовке месячных и годовых планов производства

1 раз в месяц

Выполнение работ по изучению рыночного спроса, проведение маркетинга на вновь выпускаемую продукцию, обеспечение реклам-ной работы по продвижению продукции предприятия на рынок сбыта

ежемесячно

Оформление договора на поставку продукции

каждый день

Подготовка необходимых справок по договорам для статистической отчетности

1 раз в месяц

Ведение контроля по выполнению заключенных договоров

по мере

необходимости

Составление складу разнарядки на отбор и подготовку продукции и отправку с указанием средств отправки

1 раз в неделю

Оформление расходных документов на отгрузку продукции

каждый день

Ведение учета отгрузки по группе новых изделий, согласно договорам

по мере

необходимости

Определение потребности в различных транспортных средствах  и рабочей силе

по мере

необходимости

                                                                                                                   Окончание табл. 2

1

2

Принятие участия в выставках, ярмарках по рекламе продукции в поисках новых рынков сбыта

1 раз в месяц

Обеспечение получение денежных средств, согласно утвержденного плана, задания

ежемесячно

Таблица 3 – Перечень основных работ, выполняемых ведущим экономистом отдела маркетинга и сбыта:

Вид работы

Периодичность выполнения

1

2

Принятие участия в подготовке месячных, квартальных и годовых планов производства

1 раз в месяц

Разработка нормативов по запасам готовой продукции

ежемесячно

Составление форм статистической отчетности, закрепленной за ОМиС

ежемесячно,

ежеквартально

Выполнение работ по изучению рыночного спроса, проведение маркетинга на вновь выпускаемую продукцию, обеспечение реклам-ной работы по продвижению продукции предприятия на рынок сбыта

ежемесячно

Подготовка необходимых справок по договорам для статистической отчетности

1 раз в месяц

Ведение учета отгрузки по группе новых изделий, согласно договорам

по мере

необходимости

Принятие участия в выставках, ярмарках по рекламе продукции в поисках новых рынков сбыта

1 раз в месяц

Таблица 4 – Перечень основных работ, выполняемых  экономистом по сбыту отдела маркетинга и сбыта:

Вид работы

Периодичность выполнения

1

2

Проведение исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности предприятия

по мере

необходимости

Принятие участия в разработке планов производства и формирования планов поставок текущих и перспективных

1 раз в месяц

Изучение рыночного спроса на выпускаемую продукцию, соответст-вие спроса и предложения по каждому виду

ежемесячно

Анализ целесообразности расширения производства или его сокращения в соответствии с рыночным спросам

ежемесячно

Совместное участие с техническими службами в разработке новых

Похожие материалы

Информация о работе