Отчет по организационно-управленческой практике на СП ОАО «Спартак»

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

рынков с оценкой степени их насыщенности продукцией предприятия. Проводятся обучающие тренинги для дилеров фабрики. В настоящее время проводятся мероприятия по продвижению продукции к конечному потребителю. Направлением развития является создание фирменных секций продаж во всех регионах с использованием новых видов торгового оборудования,  поставляемого в магазины,  имеющих невысокую себестоимость с возможностью массового размещения в торговых точках, применяются ранее не использующиеся рекламные технологии и материалы. Разрабатывается стандарт выкладки продукции в торговой точке (мерчендайзинг).

Географически рынки сбыта продукции предприятия “Спартак” возможно определить следующим образом:

-    Республика Беларусь;

-    Российская Федерация;

-    Иные государства СНГ;

-    Дальнее зарубежье.

  Основными рынками сбыта предприятия в 2006 году определены Республика Беларусь – 72% объема продаж и Российская Федерация – 28 %. Одновременно с поставками продукции на вышеуказанные рынки отдел маркетинга и отдел продаж прорабатывают возможность увеличения поставок продукции на рынки Западной Европы и США.

  Основными партнерами кроме Российской Федерации, являются Германия, Польша, Литва и Украина. Также СП ОАО «Спартак» расширяет географию отгрузок своей продукции в Великобританию, США, Израиль, Латвию, Узбекистан.

   В странах СНГ и дальнем зарубежье существуют крупные дистрибьюторы, которые обладают эксклюзивными правами на представление интересов нашего предприятия в определенных регионах (в России это фирмы «Райский сад» и «Симпро», а в США – «Десли»).

   Исходя из миссии СП ОАО «Спартак» главная цель деятельности предприятия – завоевание доли на рынке кондитерской продукции Беларуси, России и дальнего зарубежья, которая бы обеспечила выполнение прогнозных финансовых показателей и получение прибыли от своей деятельности.

Общим мероприятием по выполнению конкурентной стратегии СП ОАО «Спартак» для всех видов кондитерских изделий является значительное изменение ассортимента и повышение качества продукции, а также совершенствование системы управления предприятием. Важным направлением так же является дальнейшее развитие собственной товаропроводящей сети. Для этого планируется открытие торгового дома, который даст возможность проводить качественную маркетинговую политику  и обеспечить  продвижение более рентабельной продукции, восстановить существовавший ранее уровень продаж в натуральном выражении и увеличить его, при изменении ассортиментной политики, выйти в денежном выражении на доведенный концерном темп по экспорту.

Если говорить о конкуренции, то тут смело можно сказать, что СП ОАО «Спартак» имеет некоторые конкурентные преимущества на отечественном

Похожие материалы

Информация о работе