Организация коммерческой деятельности: Практическое пособие, страница 22

26.  Почему необходимо изучать информацию, характеризующую потенциальные возможности торговой фирмы, предприятия?

27.  Какие основные показатели следует анализировать, сопоставлять, что бы оценить коммерческие возможности торговой фирмы?

28.  Какие составляющие характеризуют конкурентоспособность торговой фирмы, предприятия на рынке?

29.  Назовите источники получения информации о товаре.

30.  Назовите источники получения информации о потребителях.

31.  Какая информация используется для принятия коммерческого решения?

32.  Какова технология принятия коммерческого решения?

33.  Что означает понятие «коммерческий риск» и каково значение информации для снижения степени риска?

РАЗДЕЛ 2.

Коммерческая деятельность на оптовом рынке

1.  Что представляет собой оптовый рынок товаров и каковы его особенности по сравнению с розничным?

2.  Какие задачи решает оптовая торговля?

3.  Что означает понятие «хозяйственные связи»?

4.  По каким признакам классифицируются хозяйственные связи?

5.  В чем состоит отличие простой и сложной структуры хозяйственных связей?

6.  Какие коммерческие функции выполняются в период организации хозяйственных связей?

7.  Какими законодательными и нормативными актами регулируются хозяйственные связи в Республике Беларусь?

8.  Какова роль «Положения о поставках товаров в Республике Беларусь» в регулировании хозяйственных связей?

9.  Что представляет собой договор поставки?

10.  Что является предметом договора поставки?

11.  Кто имеет право представлять стороны, вступающие в договорные отношения?

12.  В каком виде может быть заключен договор поставки?

13.  Что может являться основой для заключения договора поставки?

14.  Где может быть заключен договор на поставку товаров?

15.  Каков порядок заключения договора поставки на основе инициативы и обоюдного согласия сторон?

16.  Каковы порядок и особенности заключения договоров по переписке?

17.  В каких случаях заключение договоров поставки осуществляется путем обмена телеграммами, факсами и как оформляются взаимоотношения в таких случаях?

18.  Какова роль переговоров при заключении договоров поставки?

19.  Что должен содержать договор на поставку товаров?

20.  Каков порядок изменения и расторжения договоров, какими документами он регламентируется?

21.  Назовите права сторон по договору.

22.  Какую ответственность несут стороны при нарушении условий договора?

23.  Какой существует порядок контроля исполнения договора поставки и кто его осуществляет?

24.  Какие товарные документы применяются при заключении договоров поставки?

25.  Какие операции выполняются в процессе закупочной работы?

26.  Как повысить обоснованность объема закупок, какая информация для этого потребуется?

27.   Какие методы можно использовать для расчета потребности в товарах?

28.  Какую роль в оптовых закупках играет правильный выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок?

29.  Какими принципами и показателями следует руководствоваться при выборе поставщика?

30.  Назовите основные формы и методы оптовой продажи товаров.

31.  Что означает понятие «торговый ассортимент» и чем он отличается от промышленного ассортимента?

32.  По каким признакам классифицируется торговый ассортимент на оптовых базах?

33.  Какова роль ассортиментных перечней в формировании ассортимента товаров оптовых баз?

34.  Какие операции включает работа по управлению товарными запасами на торговых базах?

35.  Какова роль оптовых ярмарок в организации торговли?

36.   По каким признакам классифицируются торговые ярмарки?

37.  Каковы особенности и основные элементы коммерческой работы на оптовых ярмарках?

38.  Как оформляются взаимоотношения сторон при закупках товаров на ярмарках?

39.  Что представляют собой оптовые рынки?