Задания для контрольных работ по курсу "Маркетинг"

Страницы работы

Содержание работы

З  А  Д  А  Н  И  Е

Д  Л  Я

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Х      Р А Б О Т   

по курсу

«МАРКЕТИНГ»

для студентов гр. ЗО-31с,ЗО-4

Лектор Лизакова Р.А.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для спец. заочного обучения ЗО-3с

(сессию 2010-2011 уч.года)

          Работа выполняется по вариантам. Вариант выполняемого Вами практического задания соответствует первой букве Вашей фамилии

          А, Я, З, Х      - вариант 1

          Б, Ю, И, Ф    - вариант 2

          В, Э, К, У     - вариант 3

          Г, Щ, Л, Т    - вариант 4

          Д, Ш, М, С  - вариант 5

          Е, Ч, Н, Р    - вариант 6

          Ж, Ц, О, П   - вариант 7

          Для выполнения задания 1 следует обратиться к

1.  Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ, «Финансы и учет» (глава 9)

2.  Ф. Котлер. Основы маркетинга.  (глава 7)

               Или другие учебники по маркетингу, где есть раздел по сегментированию рынка

          Пример выполнения в м/ук 2812,  (тема 5)

          Для выполнения задания 3 необходимо

Изучить в любом учебнике по маркетингу тему «Маркетинговая среда» Пример оформления задания дан в м/ук 2812 (тема 3)

ВАРИАНТ 1

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя автомобилей

2. Ситуация. «Армко»,  одна из ведущих сталелительных компаний, разработала новую технологию цинкования и (что раньше было невозможно) антикоррозийной окраски стального диска для изготовления деталей автомобильных кузовов. Какие факторы следует учесть форме при назначении цены на этот товар?

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве спортивных велосипедов

ВАРИАНТ 2

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя  холодильников и морозильников

2.  Ситуация. Продавцы иногда следуют за снижением конкурентных цен, особенно, если цены снижает лидер рынка, когда все данные за то. Что покупатели на данном рынке не очень чувствительны к цене. Почему это происходит?

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве хлебо-булочных изделий

ВАРИАНТ 3

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя  косметических средств по уходу за волосами

2.  Ситуация.  В результате маркетинговых исследований предполагается увеличить долю фирмы на рынке с 10 до12% при емкости рынка 175 млн штук продукта. Рассчитайте дополнительную прибыль формы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 980 р., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 1820 млн руб.

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве синтетических моющих средств

ВАРИАНТ 4

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя алкогольной продукции

2.  Какие с Вашей точки зрения должны быть стратегии и каналы распределения  для следующих товаров: часы «Ролекс», автомобили «Фольсваген», Юритвенные лезвия «Жиллетт», духи «Эстэ Лодер»

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве лекарств

ВАРИАНТ 5

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя верхней одежды

2.  Разработайте меры по стимулированию сбыта для товара «елочные украшения» (по трем направлениям)

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве  мебели

ВАРИАНТ 6

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя безалкогольной продукции

2.  Разработайте меры по стимулированию сбыта для товара «компьютерные игры» (по трем направлениям)

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при производстве кормоуборочных комбайнов

ВАРИАНТ 7

1.  Проведите сегментирование рынка по качественным признакам для производителя детских игрушек

2.  Разработайте меры по стимулированию сбыта для товара «стиральные машины» (по трем направлениям)

3.  Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных следует учитывать при выпуске молочных продуктов

Похожие материалы

Информация о работе