Вопросы № 1-42 к зачету по курсу «Маркетинг» (Понятие, сущность и система маркетинга. Сегментация рынка товаров производственного назначения)

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к зачету по курсу «Маркетинг» для студентов ЗМТ-4, ЗМТ-3с

1.  Дать понятие и сущность маркетинга. Охарактеризовать системы маркетинга.

2.  Охарактеризовать принципы маркетинга: исследование рынка, экономической конъюнктуры и производственно-сбытовых возможностей предприятия; сегментация рынка. Перечислить остальные.

3.  Дать понятие принципам маркетинга: гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального потребителя; инновация. Перечислить остальные.

4.  Охарактеризовать принцип маркетинга: планирование, перечислить остальные, сформулировать 4 цели маркетинга.

5.  Сущность функций маркетинга: исследование рынка; анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия. Перечислить остальные.

6.  Дать понятие функциям маркетинга: составление маркетинговой стратегии и программы; осуществление товарной политики. Перечислить остальные.

7.  Сущность функций маркетинга: осуществление ценовой политики; сбытовой дистрибьюционной политики. Перечислить остальные.

8.  Дать понятие функции маркетинга: коммуникационная политика маркетинга; формирование структур; контроль маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.

9.  Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от объема охваченного рынка.

10.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса. Перечислить остальные.

11.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от товара.

12.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: скрытый спрос; падающий спрос. Перечислить остальные.

13.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: нерегулярный спрос; полноценный спрос. Перечислить остальные.

14.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: чрезмерный спрос; нерациональный спрос. Перечислить остальные.

15.Сущность видов маркетинга в зависимости от социального статуса человека. Перечислить остальные.

16.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от сфер деятельности: внутренний; экспортный; импортный. Перечислить остальные.

17.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от сфер деятельности: научно-технический; прямых инвестиций; международный маркетинг. Перечислить остальные.

18.Охарактеризовать производственную и продуктовую концепции маркетинга. Перечислить остальные.

19.Дать понятие концепции: продажи; маркетинга; социально-этического маркетинга. Перечислить остальные.   

20.Охарактеризовать товарные рынки в зависимости от: соотношения спроса и предложения; пространственных характеристик (привести примеры). Перечислить остальные.

21.Дать понятие товарным рынкам в зависимости от: организационной структуры; характера товара (привести примеры). Перечислить остальные.

22.Охарактеризовать товарные рынки с точки зрения качественной структуры (привести примеры). Перечислить остальные.

23.Сущность товарных рынков с точки зрения маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.

24.Дать понятия: сегментации; сегменту; позиционированию; дифференциации. Перечислить цели, достигаемые с помощью сегментации.

25.Перечислить виды сегментации (привести примеры).

26.Дать понятие критериям сегментации: количественные параметры; доступность; существенность; прибыльность, перечислить остальные.

27.Сущность критериев сегментации: совместимость; эффективность; защищенность. Перечислить остальные. Описать методы поиска оптимального числа сегментов.

28.Что такое признак сегментации? Дать характеристику географическим и политическим признакам сегментации. Приведите примеры.

29.Дать характеристику демографическим признакам. Приведите примеры.

30.Дать характеристику социально-экономическим признакам. Приведите примеры.

31.16.  Сегментация рынка товаров производственного назначения.

32.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.

33.Потребность как основополагающая категория маркетинга.

34.Иерархия потребностей по Маслоу.

35.Матрица потребностей.

36.Микросреда маркетинга.

37.Макросреда маркетинга

38.Виды сегментация рынка

39.Основные критерии сегментации.

40.Сегментация рынка конечных потребителей по демографическим и социально-экономическим признакам.

41.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.

42.Сегментация рынка товаров производственного назначения.

Похожие материалы

Информация о работе