Материалы для проведения тренинга "Профессиональная уверенность", страница 4


8)    Вы являетесь Агентом хозяина. Клиент Арендонаниматель, который заинтересовался квартирой, с которой Вы работаете, просит Вас снизить комиссионное вознаграждение. Вы говорите: "Уважаемый.... мы с Вами понимаем, что на эту квартиру существует большой спрос, поэтому считаю, что в данной ситуации можно будет, остаться довольным обеим сторонам, не прибегая к снижению комиссионного вознаграждения. Вы, имея возможность снять ту квартиру, которая вас полностью устраивает, и наше агентство, оказавшего вам услугу".

3.

9)    Вам дали по рекомендации знакомых, телефон клиента, который хочет сиять квартиру за 1000 $.

Позвонив клиенту по телефону клиенту. Вы говорите: "Извините, я тут случайно узнал(а), что вам нужна квартира, и если Вы, конечно, не против, я мог (могла) бы рассказать о нашей компании, о квартире, которая вам нужна, но я могу и не рассказывать, если Вы не хотите".

10) Клиент приходит в офис.

Вы говорите: "Я специалист по недвижимости, а Вы то кто? А деньги у Вас есть, а то наши услуги очень дорого стоят".

11) У Вас назначена встреча с Арендодателем (хозяином) у него на квартире.

Вы пришли вовремя. Вы заходите и говорите: "Добрый день, я агент "Петербургской

недвижимости...Ф.И.О., я очень легко до Вас добрался, спасибо за подробное объяснение".

12)   К Вам по рекомендации пришел VIP - клиент.

Вы говорите: "Здравствуйте, я не достоин такой чести работать с Вами, для меня это такая неожиданность, я даже не знаю, справлюсь ли я, но если Вы хотите, Вы можете выбрать любого другого Агента, я даже могу Вам порекомендовать".

4.

13)  Ваши родные и близкие высказывают недовольство, по поводу того, что вы вечерами несколько часов занимаете телефон по работе, уделяя совсем мало времени семье. Вы говорите: "Это моя работа, она приносит нам очень хороший доход, поэтому вам придется терпеть, я не намерен(а) отказываться от телефонных переговоров с клиентами".

14)   Один из Ваших клиентов звонит вам каждый вечер в 23.45, и эти звонки мешают вам заснуть. Вы говорите: "Пожалуйста, не звоните мне. в такое время. Я каждый раз после поздних звонков не могу долгое время заснуть".

'.              - ■■              ■ -:-


1 5)  Вы расклеиваете свои объявления "Сдам, сниму", и видите, что следом за Вами идет Агент, из другого агентства и срывает их.

Вы говорите: Да как Вы смеете, это мои объявления, я требую, чтобы Вы не срывали их. Если я хоть раз такое еще увижу, то я покажу Вам, узнаю, где Вы живете и тогда. Вы у меня пожалеете.

16)   Ваш Арендодатель (Хозяин) медлит с выпиской из квартиры. А клиент Арендонаниматель, естественно хотел бы. чтобы это было сделано, как можно быстрее. Вы говорите: "Уважаемый..., извините меня, как у Вас дела? Мне тут приснилось, что вы не как не можете выехать с квартиры, надеюсь, что это только сон. Ах, это правда, ну надо же сон в руку. А может Вам чем - нибудь помочь? У нас там, в договоре написано по поводу 1даты вселения, помните? А я так почему-то и подумал(а). что вы забыли".

5.

1 7)  Вам домой позвонил по телефону потенциальный клиент. Разговор затянулся, и вы хотите его закончить.

Вы говорите: "Извините, пожалуйста, но ко мне пришли, я бы с вами еще бы поговорил(а), но, к сожалению, не могу."

18)  На просмотре квартиры.