Методы проведения занятий, страница 2

К пятнице приготовить теоретическую часть!!!

  1. Теоретическую часть написать. (Ветхий Завет и Новый Завет)
  2. Практическая часть. Схемы, Взять у Джона Герика материал. и. т. д.

Принципы преподавания взрослым.

  1. Взрослые могут обучаться. (На семинары приходят люди с разными мотивами, покритиковать, пообщаться, познакомится с новыми людьми.)

Когда идет спор или диспут, нужно поступать тактично с человеком опытными. Бывает что нужно вести себя как апологетом, человеком знающим Библию и вероучение. Взрослые имеют жизненный опыт.

  1. Взрослые независимые. Что это значит?  
  2. Взрослые надеются на последствия.
  3. Хотят уважения. Люди хотят внимания, почтения.
  4. Более зрелые и более ответственные.  К участию в классе привлекают разные причины.
  5. Надеются на физический комфорт. Чем взрослый человек отличается от ребенка? Здоровье.
  6. Не всегда могут посещать.
  7. Не хотят перемен. 10% сразу меняется, другие 10% не хотят меняться.

Активные слушатели: Вопросы, дискуссия, обратная связь. Что такое обратная связь?

Теория Науэлса

Тема: этапы  для взрослых людей.

1.  Первое атмосфера: создания и поддержание физической и умственной атмосферы которое бы помогало ученикам осваивать информацию.  Каким образом я поставлю парты?

2.  Создания механизма обоюдного планирования. Поощрения ученика участвовать в определении коммуникации.

3.  Определение нужд ученика. Личные общественные нужды, должны быть выявлены. Прочувствованны и удовлетворенны.

4.  Формулировка цели программы. В отличии от детей взрослые имеют определенные нужды. Нужно ясно и четко сформировать цель встречи.

5.  Создания образца учения. После определения цели необходимо выполнить механизм выполнения.

6.  Оснащения учебного процесса  необходимыми материалами.

7.  Оценка результата обучения и восприятия материала.

Уникальность образования взрослых.

А. Личная ответственность. Б. Собственная инициатива. В. Без облагаемость и практичность изучаемого материала.

63% людей воспринимают через наглядные пособия, изображения.

15% людей воспринимают через запись.

Четыре фазы обучения взрослых

  1. Подготовка, она включает в себя, определения цели. Что я хочу сделать для определения цели.
  2. Планирования времени занятий и подготовка учебного процесса.
  3. Подготовка конспекта занятий.
  4. Отдых преподавателя.
  5. Настроить аудиторию на рабочею волну.

Непосредственное обучения.

  1. Мотивация. 2. Использовать разные методы. 3. Ключевые – когнитивные нужды.

Обобщения: Синтез или объединение изученного материала с тем что для каждого ученика является важным и интересным.

Оживление полученных знаний. Применение понятий на практике через такие средства. Ролевые игры, дискуссии, исследование конкретных примеров. Моделирования ситуации.

 Практические занятия. Демонстрация и эксперименты. Планирование и оценка.

Применения: Возращение к полученным знаниям и применение их на практике. Воплощения в плана дальнейших действий. Оценка результата.

Блок схем

Время      Содержание                                                    Наглядность

8:00          Анекдот, рассказ                                            Плакат

Приветствие! Сама важная и оценочная часть в уроке. Цель: Сломать барьеры, заинтересовать. Закон первого и последнего. Запоминается в начале и в конце.

Невербальные жесты. Слова 7 % действуют на человека. Тон голоса 38%. Тело, руки, ноги, голова – 55%.