Инструкция по написанию автобиографии для психолога

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ИНСТРУКЦИЯ!

Жизнь человека в значительной мере зависит от условий, в которых протекает его развитие. Душевные способности развиваются в зависимости от тех возможностей, которые имелись в жизни человека, а его современное душевное состояние является всего лишь результатом прошедших переживаний, впечатлений и жизненного опыта.

Подробная Ваша автобиография позволит психологу правильнее понять Ваши душевные переживания и более правильно оценить результаты психологического обследования. Поэтому ради собственных интересов правдиво укажите в биографии все важные события и обстоятельства Вашей жизни.

Результаты психологического исследования являются строго доверительными и их не имеет права просматривать никто, кроме психолога. Поэтому вы можете приводить наиболее щекотливые данные без опасений, что кто-нибудь посторонний использует их Вам в ущерб! На последующих страницах находится подробная программа автобиографии, которая поможет Вам вспомнить и не позволит забыть чего-либо очень важного. Не надо писать ответы или объяснения к каждому слову программы; если какие-то пункты Вас не касаются, о них не надо упоминать. Указывайте только то, что считаете важным и что, по Вашему мнению, поможет психологу лучше Вас понять.

Напишите, пожалуйста, биографию разборчиво и связно на свободных листах. Просьба, не писать непосредственно в тексте автобиографии. Затем передайте ее только в руки психолога.

СПАСИБО!

ТЕКСТ АВТОБИОГРАФИИ: Пишите, пожалуйста, связными предложениями, отрывочные ответы недостаточны. К тому же, они будут не очень хорошо характеризовать Ваши способности. Поэтому предстаете, что Вы просто пишите сочинение на тему

«Моя жизнь». ВНИМАНИЕ! После того, как Вы закончите писать свою автобиографию, отдайте ее лично в руки психолога и только ему! Иначе кто-то посторонний может узнать о Вас то, что Вы сами ему не хотели бы говорить!

Происхождение: Место рождения, среда (то есть, какие люди Вас окружали в детстве, чем они занимались, как они относились к Вам, т.е. Ваши близкие родственники, друзья и знакомые родителей, соседи, Ваши друзья, «дворовая компания» и т.д.). Общественное положение семьи. Время рождения и обстановка вокруг Вашего рождения (то есть, как отнеслись родители к Вашему появлению на свет, были ли они рады или говорили Вам, что Вы родились «не во время»).

Семья: Родители (имя и отчество отца и матери), воспитатели. Чем они занимались (кто они по профессии, где работали, их отношение к работе, что Вы сами можете сказать об их работе). Их взаимоотношения между собой и отношение к Вам. Ваши братья и сестры (если есть): старшие или младшие (порядок рождения в семье), их возраст, чем они занимаются (где учатся или работают), как они относятся к Вам, а Вы - к ним. Как Вы сами оцениваете согласие в Вашей семье. Какие заболевания есть у Ваших родителей и других близких родственников. Как складываются имущественные отношения в семье, кто из родителей или братьев и сестер обеспечивает семью. Можете ли Вы назвать свою семью достаточно обеспеченной для того, чтобы не думать о деньгах.

Воспитание: Где и как Вы воспитывались. Кто занимался Вашим воспитанием (родители, бабушки и дедушки, братья и сестры, детский дом и т.д.). Как строго или, наоборот, свободно Вас воспитывали. Какие Вы видите преимущества и достоинства Вашего воспитания, какие ошибки и недостатки. Посещали ли Вы детский сад, с какого возраста. Остались ли у Вас какие-либо впечатления от него. Можете ли Вы вспомнить те чувства, которые у Вас связаны с посещением детского сада?

Школа: Когда Вы пошли в школу (с какого возраста), в какую (среднюю, специальную, вспомогательную, школу-гимназию и т.д.). Как Вы посещали школу (ходили ли туда с удовольствием или, наоборот, много прогуливали, не очень хотели туда ходить).

Прогуливали ли Вы уроки? С какого класса Вы начали их пропускать? Какова была Ваша успеваемость? Напишите те предметы, которые Вам нравились больше всего, какие не нравились вообще. Как складывались взаимоотношения с учителями и одноклассниками, кто из учителей пользовался у Вас наибольшим уважением и почему?

Особыепереживания: Опишите, пожалуйста, наиболее примечательные случаи и впечатления из Вашего детства. Это может быть какая либо поездка, отдых в деревне или пионерском лагере, прочитанная книга, увиденный фильм, встреча с интересным человеком, все что угодно. Случались ли у Вас такие сильные душевные потрясения, что Вы пытались свести счеты с жизнью?

Здоровье: Какими болезнями Вы болели? Лежали ли в больницах? Если да, то как долго? Состояли ли Вы на учете у психиатра? Лечились ли Вы в психиатрических больницах и по какому поводу? Происходили ли с Вами несчастные случаи? Были ли черепно-мозговые травмы? Как Вы питались до того, как попали в тюрьму? Много ли Вы курили? Употребляли ли Вы наркотики, какие и в каком количестве? Употребляли ли Вы алкоголь и сколько?

Похожие материалы

Информация о работе