Инструкция по написанию автобиографии для психолога, страница 2

Профессиональная подготовка: Есть ли у Вас какая-либо профессия? Почему Вы выбрали именно ее? Чем она Вас привлекает? Где Вы обучались этой профессии? Как относились к профессиональному обучению, в отличие от школьного? Какие предметы профессионального обучения Вам нравились больше всего и почему? Как Вы сдавали экзамены (трудно, Вы их боялись или, наоборот, легко и спокойно).

Самостоятельная жизнь: На каких работах Вы работали? Приходилось ли Вам менять профессию и почему? Как к Вам относились на работе? С чем были связаны трудности на работе? Как Вы думаете, смогли бы Вы на этой работе достигнуть больших успехов? Часто ли Вы меняли место жительства и учебы? Есть ли у Вас какое-либо собственное имущество и когда и каким образом Вы его приобрели?

Свободное время: Занимались ли Вы домашним хозяйством после работы или учебы? Помимо основной работы, (или учебы) были ли у Вас какие-либо иные занятия (дополнительная работа или учеба)? Перечислите, пожалуйста. Ваши собственные интересы и увлечения в свободное время (какие иглы, развлечения, спорт, дружеское общение, «тусовки» и т.д.). Любили ли Вы читать? Какие книги, журналы, газеты Вы предпочитаете читать и почему? Ваши любимые фильмы?

Настоящее время: Каково Ваше физическое и духовное здоровье на данный, момент? Какими болезнями Вы страдаете сейчас? Что Вас сейчас больше всего беспокоит? Как Вы сами оцениваете свою физическую силу и выносливость на данный момент времени? Как Вы относитесь к тому, что попали в тюрьму? За что Вас арестовали? Как Вы думаете, чем Вам грозит тюремное заключение? Считаете ли Вы себя виновным или думаете, что в отношении Вас поступили несправедливо?

Отношение к своей жизни: Назовите, пожалуйста, Ваши наиважнейшие жизненные успехи и неудачи? Почему Вы считаете их такими важными? Как Вы сами оцениваете свою жизнь? Каковы Ваши планы на будущее (планы, желания, идеалы, стремления, личные цели - семейные, культурные, трудовые и т.д.)?

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Это соответствие сотрудника по своим профессиональным качествам, знаниям, навыкам, умениям требованиям конкретного рабочего места, должностным обязанностям. Профессионализм включает: общие профессиональные знания; знания, умения, навыки безопасного выполнения функций, входящих в должностные обязанности; знания и умения, позволяющие выявлять, предупреждать и ликвидировать опасные (экстремальные) ситуации.

уровни соответствия

Поведенческие проявления

превышает требования

-           хорошо понимает свои обязанности, профессиональные знания своего дела, разъяснения требуются редко или минимально,

-           относится к выполнению работы тщательно и взвешенно. стремится собрать максимум информации, проявляет логику на основании которой предлагает верные решения и рекомендации,

-           умеет расставить приоритеты и выделить те задачи работы, которые наиболее важны для организации, инициирует и принимает участие в проектах, важных для развития организации,

-           знает, признаёт и понимает правила работы и документооборота организации и действует в соответствие с ними, не допускает ошибок, всегда действует и оформляет документы своевременно в соответствие с существующими правилами и нормами

соответствует требованиям

-           знания   соответствуют   выполняемой   работе,   в некоторых случаях нуждается в инструкциях,

-           избегает  скоропалительных  решений,  в  рамках выполняемых задач готов обосновать свои действия,

-           при   наличии   соответствующих   инструкций   и рекомендаций         определяет         приоритетные направления в своей работе в соответствие с их значимостью для организации,

знает   и   соблюдает   правила   и   нормы   работы организации и оформляет документы в соответствие с требованиями,

не всегда соответствует требованиям

-           не    всегда    хватает    знаний,    нуждается    в дополнительных разъяснениях,

-           не всегда обосновывает свои выводы и решения, может действовать поспешно,

-           часто не задумывается, что и зачем он делает, какое значение это имеет для организации, несмотря на инструкции предпочитает делать в первую очередь то, что сам считает нужным,

-           придерживается установленного порядка работы и оформления документов, однако иногда допускает ошибки и отклоняется от сроков,

не соответствует требованиям

-           нехватка знаний, плохо понимает свою работу, нуждается в постоянных разъяснениях

-           поверхностное отношение к работе, не стремится разобраться в сути проблемы, небрежность по отношению к информации, пропуск очевидных фактов, предположения не обоснованы

-           вклад   в   общее   дело   не   ощутим   (отсутствует),      не придерживается инструкций, предписаний,

-           не признаёт необходимость соблюдения правил и порядка работы с документами, не хочет обращать внимание на установленные    процедуры,    отрицает    необходимость придерживаться правил и норм организации,