Должностные обязанности менеджера по маркетингу/маркетолога

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Менеджер по маркетингу/маркетолог.

- осуществляет исполнительские и исследовательские функции.

- должен предоставлять начальнику отдела самую полную информацию, которая необходима для прогнозирования и анализа рыночной ситуации.

- должен организовывать и принимать непосредственное участие в проведение различных исследований по изучению отношения потребителей и торговых посредников к продукции производимый предприятием.

- организует и принимает непосредственное участие в изучении конъектуры и общего состояния рынка, быть в курсе тенденции развития рынка, на котором предоставляется производимый товар.

- изучать параметры рынков сбыта продукции и его сегментацию – конкуренты, правила ценообразования и т.д.

- организует получение подробных и достоверных данных о научно – техническом прогрессе и по рынкам товаров в конкретной интересуемой области.

- организует совместно с другими отделами предприятия разработку планов маркетинга с последующим экономическим анализом и оценкой их эффективности. Выдвигать рекомендации по последующему их усовершенствованию.

- организует получение информации необходимой для осуществления работы отдела от отдельных специалистов и организаций.

- выявляет и осуществляет тщательный анализ информации и взаимосвязей необходимых структурных подразделений предприятия, которые принимают участия или каким либо образом взаимодействуют с отделом маркетинга.

- разрабатывает методы оптимизации и анализа состояния баз данных и структуры маркетинговой деятельности.

- изучает причины различных отклонений хода продаж продукции. Вносит соответствующие корректировки и поправки, осуществляя экономический анализ текущей маркетинговой деятельности.

- осуществляет прогноз – анализ рынка на основе проводимых специальных исследований и полученной статистической информации из проверенных источников.

- осуществляет деловой контакт с представителями рекламных подразделений средств массовой информации для успешного проведения рекламной компании.

- принимает участие в выработке предложении ценовой политики предприятия.

- принимает участие и организовывает стимулирующие акции – выставки, ярмарки и т.д.

- осуществляет оценку эффективности методов продвижения товара применяемых на предприятии или проводимых компанией.

- организует совместно с сотрудниками отдела сбыта продукции сбор информации, который касается реализации, произведенной предприятием продукции.

- проводит анализ дилерской сети, вырабатывает рекомендации по ее совершенствованию и дальнейшему развитию.

- проводит и организует исследование потребительских свойств выпускаемого товара и товарного ассортимента.

- выявляет основные тенденции развития производства, такие как структура издержек производства, технический уровень, используемые технологии и пр.

- вместе с другими подразделениями разрабатывает программу исследований потребительских предпочтений и поведения покупателей по отношению к продукции данной товарной группы.

- совместно с другими подразделениями разрабатывает программу исследований. Прогнозирует спрос и осуществляет изучение товара. Производит оценку потребности разрабатываемой и производимой предприятием продукции.

- совместно с другими подразделениями отдела сбыта и отдела маркетинга осуществляет сбор необходимых сведений с последующим их анализом о претензиях, недостатках товара; должен принимать участие в рассмотрении и разборе рекламаций.

- создает и ведет информационную базу по определенным товарным группам.

- контролирует осуществление маркетингового плана определенной группы товаров; при необходимости готовит вносимые в него изменения и поправки.

- принимает участие в определении методов, целей, эффективности и сроков мероприятий которые стимулируют, сбыт товаров.

- при необходимости замещает начальника отдела маркетинга.

- участвует в согласовании и разработки рекламных акции и мероприятий.

Проведение маркетинговых исследований предприятия или компании.

- для компании планы проведения вех необходимых маркетинговых исследований разрабатывает отдел маркетинга при непосредственном участии руководства компании и начальниками всех товарных групп. Руководитель отдела маркетинга координирует и корректирует разработку плана маркетинговых исследований. Исполнение разработанных планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии остальных необходимых отделов предприятия.

Похожие материалы

Информация о работе