Типы графиков движения поездов. Конкурентоспособность видов транспорта, их оценка. Логистический подход к выбору схемы поставки товаров. Сущность логической цепи операций на станции

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

производится на путях общего пользования, а также на подьездных путях.

Погрузка для отделения дороги представляет собой: Uмс-погрузка в местном сообщении;Uвыв.-погрузка на вывоз

Uп=Uмс+ Uвыв Для определения качества использования подвиж.состава, нормирование его в пределах отделения и дороги на ж/д транспорте применяется такое условное понятие как «работа».U=Uпогр+Uпр.гр.; Uпогр- это погрузка;Uпр.гр- это прием груженых вагонов. Работа рассчитывается как:U=Uвыгрузка+Uсдача груженых

Вагон может находится в груженом и порожнем состоянии.


Билетные кассы на вокзалах!!!!!!ЭКСПРЕСС-3

Работа кассира и билетные кассы - является основой технологии работы вокзала. При правильной организации раб.билетных касс:1)повышение производить работу билетных кассиров;2)затрачивается минимум времени на обслужив.пассажиров в кассах.

На транспорте для обслуживания пассажиров примен-ся в настоящее время система экспрее-3.Эта система автоматической продажи проездных документов (РБ полностью перешла на билетно-кассовое обслуживание экспресс-3 в 2006 году).Работа билетного кассира складывается путем диалога билетного кассира с вычислит.комплексом (терминалом). Система осуществляет оформление следующих видов документов:1.полный билет, льготный, детский, бесплатный, групповые билета. Система позволяет оформлять проездные документы:1.наличный расчет,2.пластиковые карточки,3.банковские карточки,4.по платежному документу. Система экспресс заканчивает оформление проездных документов за 5мин.до отправления поезда. Технологический график по оформлению документов:1. Запрос пассажиров (10сек) 2.обращение билетного кассира в систему экспресс о наличии свободных мест (30сек) 3. Переговоры билетного кассира и пассажира (60сек) 4. Расчет билетного кассира с пассажиром (90сек). Система экспресс позволяет производить резервирование мест, приобрести билеты за 60 суток.

СУТЬ Системы:1.в память машины закладываются все поезда по графику, кол-во вагонов в них, композициями пассажирских составов. Автоматизация рабочего места билетного кассира связана с главной вычислительной машиной и имеет определенное количество каналов (ходов): запрос, ответ системы, отказ системы.

Системы позволяет:

1.осуществить продажу билетов на все виды сообщений

2. справочное обслуживание

3.багажные перевозки

4.эксплуатац.и ремонт подвижного состава

5.статистические отчеты о продажи проездных билетов

Система имеет расписание движения поездов, имеются сведения по грузовому, пассажирскому и пригородному движению. СистемаЭКСП-3 стыкуется с автоматизированными системами управления пред-я, контрол.штат, доходы и расходы.


Информационные технологии на транспорте.

Основные концепции:1. Система управления отраслью д.б. чувствительной к изменениям в экономике гос-ва. 2. Главная цель- сохранение устойчивого положения транспорта в период спада объема перевозок. 3. Необходимо сохранить устойчивую инфраструктуру, надежное функционирование транспорта, при этом особое внимание уделяется расходам и доходам, работе с клиентурой, а также максимал.предоставление сферы сервисных услуг. 4. В связи с обострившейся конкуренцией между видами транспорта, огромный приоритет имеет требование клиента. Процесс информатизации на ж/д транспорте осуществляется по 2-м путям:

1.Обеспечивающий уровень (состоит из информационной среды и инфраструктуры инфор-и)

2.формирование развитой информационной среды и типовых программ технич.комплекса.

Программы технического комплекса (ПТК) вкл. в себя:

1.это создание комплекса единой системы без бумаж-х технологий, т.е. перенос документов на электронные носители.

2.создание систем искусственного интеллекта для выработки средств и действий в ситуациях трудно-поддающихся формуляциям

3.создание распределенных баз данных

4.создание систем автоматического съема информации

5.развитие языков взаимодействия пользователей системы. Диспетчерский центр управления – верхний уровень управления транспортными потоками.

В их задачи входят:

1.  Прогнозирование транспортного потока

2.  Разработка алгоритмов и программ

Логистические центры верхнего уровня прямыми и обратными связями связаны с логистическими центрами дорог. На уровне дорог  имеются дорожно-вычислительные центры, выделяются также – вычислительные центры на уровне транспортных узлов.

Экономическая эффективность информатизации опред-ся как:

Еп=Сумма*дельта Е, где дельта Е- эффективность отдельных элементов информатизации, дельта Е1- сокращение эксплутац.расходов по перевозкам, Е2- получение допол-го эффекта от дополнительных  обьемов перевозок за счет расширения информационных услуг, Е3- ускорение движения оборотных средств за счет электронного обмена при оформлении расчета за перевозки

Похожие материалы

Информация о работе