Использование технологии Интернет в привлечении новых клиентов и облегчение работы со старыми клиентами

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Наименование признака

Описание проекта 1

Описание проекта 2

Описание проекта 3

1

Название компании

Правша

Фарм

ТПК «Инфрахим»

2

URL адрес

http://www.pravsha.ru

http://www.farm.ru

http://www.infrahim.ru/

3

Насколько, по-вашему, удачно выбрано доменное имя?

Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск

Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск и экономит время

Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск и экономит время

4

Сектор (B2B,B2C)

B2B и B2C

B2B и B2C

B2B и B2C

5

Назначение проекта

Интернет-магазин по продаже электроинструмента с доставкой на дом. Позволяет сэкономить драгоценное время и силы покупателей на посещение бесчисленных магазинов и рынков в  поисках необходимого инструмента. «Заходите к нам, выберите подходящий для Вас инструмент, сделайте заказ, и мы доставим необходимый Вам инструмент куда пожелаете.»

Компания ФАРМ - производитель и поставщик канцелярской продукции в России. Специализируется на производстве, оптовой и розничной торговле офисными и канцелярскими товарами. Общий ассортимент продукции насчитывает более 8000 наименований - достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу любого современного офиса.
В компании делается все, чтобы клиентам было удобно и интересно сотрудничать с ФАРМ.

- Это современное многофункциональное предприятие, осуществляющее оптовую продажу лакокрасочных материалов и огнезащитных составов во все регионы России и стран СНГ.

Основные направления деятельности и перспективы развития компании - производство ЛКМ, продажа ЛКМ оптом, огнезащита металлоконструкций, огнезащита древесины, огнезащита воздуховодов и кабелей.

6

Модель бизнеса

Поддержка существующего бизнеса

Поддержка существующего бизнеса

Поддержка существующего бизнеса

7

Информация о компании

Информация о компании предоставлена и достаточна подробная и обширная

Информация о компании предоставлена очень подробная и обширная и достаточно интересная для посетителей сайта

Информация о компании предоставлена очень подробная и обширная и достаточно интересная для посетителей сайта

8

Наличие обучающей системы

Обучающая система отсутствует

Обучающая система отсутствует

Обучающая система отсутствует

9

Формы взаимодействия с клиентом

Через Интернет

«Виртуальная» работа с клиентом (через Интернет)

Через Интернет,

10

Формы оформления заказа

После завершения выбора товара, для оформления заказа перейдите в свою корзину. Для этого нажмите на кнопку "Оформить заказ", расположенную в блоке «Корзина», правая часть страницы. Посмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество единиц товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку "Пересчитать". Выберите метод оплаты . Окончательно определившись с покупками, заполнив поля с контактной информацией (поля отмеченные * являются обязательными для заполнения) нажмите кнопку "Продолжить оформление заказа" (Не забудьте рассчитать себе скидку, подарок или бонусы). После этого Вы попадёте на страницу, где можно окончательно проверить всю введённую информацию и в случае чего исправить. Проверив всё, нажмите кнопку "Заказать" - всё Ваш заказ отправлен.



Покупатель формирует свой заказ из каталога продукции компании ФАРМ. Каталог содержит полную информацию о товаре, необходимую клиенту: код товара, заводской артикул, наименование товара, страна и фирма-производитель, цена, упаковка и количество, сохраняемое в корзине заказа. Для просмотра изображения товара открывается дополнительное окно, с фотографией и более подробными характеристиками. Покупатель проставляет нужное количество против конкретного товара, набирая в свою корзину товары из разных групп и подгрупп каталога. Сформированный, таким образом, заказ пересылается менеджеру, ведущему данного клиента, и поступает на комплектацию и отгрузку. Клиент видит в своем виртуальном кабинете состояние заказа: принят, сформирован, отгружен, доставлен.

Покупатель формирует свой заказ из каталога продукции компании. Каталог содержит полную информацию о товаре, необходимую клиенту: код товара, заводской артикул, наименование товара, страна и фирма-производитель, цена, упаковка и количество, советы приобретения необходимой для каждого случая продукции. После того как покупатель определился с выбором он посылает письмо с заявкой на покупку продукции. Или определившись с выбором и воспользовавшись информацией о местонахождении фирмы, покупатель едет в фирму и делает там заказ.

11

Формы оформления оплаты. Подключена ли платежная система? Если да, то какая?

*  оплата наличными курьеру при доставке (действует только при доставке по Москве)

*  безналичный расчет - для юридических лиц  (обязательно зарегистрированных)

В случае оплаты  наличными курьер доставит товар в оговоренное Вами со службой доставки время по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам после поступления заказа высылается счет или его можно распечатать на сайте. Для этого необходимо при оформлении заказа указать название организации-плательщика, ИНН, КПП, юридический адрес.

Без наличный и наличный расчет

Возможны два вида расчёта безналичный и наличный. Наличный только при случае заказа в офисе, а безналичный расчёт возможен и в том и другом варианте заказа продукции. Так как на сайте указаны все реквизиты счёта в банке компании. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

12

Формы доставки (услуги, товара)

Доставка курьером

В любую точку мира автомобильным, железнодорожным или авиа транспортом.

Доставка курьером

13

Наличие службы поддержки

На сайте предоставлена техническая поддержка

отсутствует

На сайте предоставлена техническая поддержка

14

Формы обратной связи (к - с клиентом, с – со службой поддержки)

Клиент может связаться с компанией по телефону и по электронной почте

Клиент может связаться по телефону, по электронной почте, так же на сайте указаны реквизиты компании ее адрес и схема проезда

Клиент может связаться с компанией по телефону и по электронной почте, так же на сайте указаны реквизиты компании ее адрес и схема проезда

15

Статьи и аналитические обзоры данного рынка

отсутствуют

Компания ФАРМ:
ЗАО "ФАРМ",
г. Москва
Акционер:
Красная звезда
Художественные
материалы
ФАРМ в цифрах

Филиалы:
25 региональных филиалов, более 100 розничных точек,
8 офисных центров.

Персонал:
1000 сотрудников:
470 - в производстве;
250 - в розничной торговле;
150 - в оптовой торговле;
30 - обслуживание
корпоративных клиентов.

Склад:
На центральном складе,
площадью более 8000 кв.м.
обрабатывается более
150 тонн грузов или
до 400 палет ежедневно.
Общая площадь складов - 18 000 кв.м.
Ассортимент:
8000 наименований
Клиенты:
8500 компаний и госучреждений. 16-летняя история и сотни положительных отзывов позволяют ФАРМ входить в пятерку лидеров канцелярского рынка России и выстраивать партнерские отношения по всему миру.

отсутствуют

16

Работа с клиентами

Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги

Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги

Постоянная обратная связь и изучение вопросов клиентов

17

Формы поиска

Через Интернет

Через Интернет из журналов и газет

Через Интернет из журналов и газет

18

Эргономика

4

2

2

19

Количество баннеров (какие)

5

0

1

20

Информационное наполнение

На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции

На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции а так же какую долю рынка занимает компания

На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции

21

Система навигации

Переход по внутренним страницам сайта очень удобен

Переход по внутренним страницам сайта очень удобен

Переход по внутренним страницам сайта очень удобен

22

Рейтинг сайта

Посетители 74, хосты 74, визиты 254

Посетители 87, хосты 80, визиты 636

Посетители 795, хосты 788, визиты 2,278

Похожие материалы

Информация о работе