Проектирование трикотажно-швейного корпуса в городе Воронеж

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание.

 Задание 

 Реферат

Введение

1.   Генеральный план

        1.1Обоснование размещения на участке проектируемого здания.

        1.2. Подъезды и подходы к зданию.

1.3. Благоустройство и озеленение участка.

 2.   Объемно-планировочное решение

        2.1  Производственный корпус

        2.2  Блок вспомогательных помещений

 3.   Конструктивные решения

3.1Производственный корпус

      Теплотехнический расчет

3.2Вспомогательный корпус

 4.   Отделка

 5.   Воздушная среда, аэрация, освещение в здании

5.1 Параметры воздушной среды.

5.2  Решение вентиляции и аэрации.

         5.3  Шумы и вибрации. Действия и возможные мероприятия  по  их  снижению.

         5.4 Расчет естественной освещенности.

6.Архитектурно-композиционное решение производственного и

      административно-бытового зданий

7.  Краткие сведения о санитарно-техническом и инженерном оборудовании

      здания цеха и вспомогательных помещений

 Приложение А.

  Библиографический список

Реферат

     Пономарева О.Я. Трикотажно-швейный корпус: ТПЖА.201119 ПЗ: Курс.проект / ВГУ, каф. Архитектуры и градостроительства; руководитель М.Н. Крупин- Киров 2004. Гр.часть 2л. ф.А1; ПЗ    ; источников    ; рис.    ; прил.

     ПРОМЫШЛЕННОЕ  ЗДАНИЕ,  АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЙ  КОРПУС,  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ПРОЦЕСС,  ВНУТРИЦЕХОВОЙ  ТРАНСПОРТ,  КАРКАС,  КОЛОННА,  БАЛКА,  ФУНДАМЕНТ,  СТЕНОВЫЕ  ПАНЕЛИ.

     Объект исследования и разработки  –  трикотажно-швейный  корпус с административно-бытовым корпусом в г. Воронеж.

Цель работы:  проект трикотажно-швейного корпуса по заданным габаритным размерам с использованием унифицированных, типовых объемно-планировочных и конструктивных решений.

Разработаны каркасы трикотажно-швейного корпуса и административно-бытового корпуса при соблюдении действующих стандартов и технических условий, разработаны узлы сопряжения основных несущих конструкций. Приведены расчеты: основных административно-бытовых помещений, светотехнический, теплотехнический.

Введение

     Проект здания:  трикотажно-швейного корпуса  выполнен на основании схемы 10  вариант 2.

     Исходные данные:  Здание расположено в городе Воронеж.  Климат умеренный. Грунты имеют обычную влажность и состоят в основном из суглинков.  Нпром= 1,4 м.  Основания естественные.

·  Класс здания – 2   

·  Санитарная группа  производственных процессов ­– 1б.

·  Режим работы – в две смены.

·  Сведения о кадрах:

- списочная численность работающих 820 человек;

- численность работающих в наиболее многочисленной смене 58% ( 476 человек)

- процент работающих женщин 80% (656 человек).

·  По взрывоопасности производство отнесено к категории В  (стр.117 /1/).

- степень огнестойкости 1;

- степень долговечности 2;

- класс капитальности 2;

- класс конструктивной пожарной опасности С-1;

- класс функциональной пожарной опасности Ф-5.1.

Актуальность продукции:

Продукцией данного предприятия является одежда для любого возраста.

Потребность в данной продукции была, есть и всегда будет.

 1. Генеральный  план

1.1. Обоснование размещения на участке проектируемого здания.

Предприятие размещено в г. Воронеж, в его промышленном районе и селитебной зоне и связано с различными районами страны автодорогами федерального назначения, а с городами – магистралями и дорогами районного значения.

-   Предусмотренно максимальное целесообразное кооперирование с другими предприятиями и населенными пунктами по инженерному обеспечению

В генеральном плане предусмотренно наиболее рациональное использование промышленных площадок за счет повышения площади застройки, которая должна быть не менее 50% при многоэтажных швейных корпусах.

В основе генерального плана принято объемно-планировачное решение, которое учитывает характерные условия и особенности района строительства г.Воронеж, градостроительные факторы и окружающую застройку, мощность придприятия, расположение автодорог, проездов, источников инженерного оборудования, а также направление господствующих ветров.

Административно-бытовой корпус расположен как отдельно стоящее здание. Соединен с основным корпусом фабрики теплым переходом и орентирован на главную магистраль с целью сохранения протяженности людских потоков и отсутствия мест их пересечения с транспортными путями.

Граница застройки распологается на некотором отдалении от красной линии основной магистрали с целью создания главного входа на придприятие и предзаводской зоны, используемой для подхода рабочих, размещения автостоянок служебного и личного транспорта, элементов благоустройства.

    В отдельные объекты вынесены подсобные цеха, склад ГСМ, склад растворителей, резервуары, склад готовой продукции и другие объекты подсобного назначения. Эти здания запроектированы одноэтажными и размещены в глубине территории.

1.2. Подъезды и подходы к зданию.

Основной вид внешнего и внутриплощадочного транспорта - автомобильный

Похожие материалы

Информация о работе