Проектирование производства работ по возведению промышленного здания (Пояснительная записка курсового проекта)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ВЯТСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ  ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра  строительного  производства.

Пояснительная  записка

Курсовой  проект  по  дисциплине

«Организация  строительного  производства»

на тему:

’’Проектирование  производства  работ  по  возведению  промздания’’

Разработал : студент  гр. С-45 _____________ /Гасилов А.А./

Руководитель: преподаватель ________/Вологжанина  С.А./

Проект  защищен  с  оценкой «______» «___»_______2001 г.

Киров 2001

Реферат.

Автор Гасилов А.А.

Главный  корпус  базы  УПТК: ТПЖА.297019:

Курс. проект ВятГТУ, каф. «Строительное  производство» ; руководитель  Вологжанина С.А.-Киров,2001.Гр.ч. 2л. ф. А1, ПЗ    с,    рис,    табл, 

  источников,      прил.

АДМИНИСТРАТИВНО – БЫТОВОЙ    КОРПУС, ГРАФИК  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  РАБОЧЕЙ  СИЛЫ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ      КАРКАС,  ЗАХВАТКА,КАЛЕНДАРНЫЙ  ГРАФИК, КАЛЬКУЛЯЦИЯ, МОНОЛИТНЫЙ    ФУНДАМЕНТ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  КОРПУС, РАСЧЕТ  СОСТАВА  БРИГАД, СТРОЙГЕНПЛАН, ТЕХНИКА  БЕЗОПАСНОСТИ,  ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

Объект  исследования  и  разработки – главный  корпус  базы  УПТК с  административно-  бытовым  корпусом  в  городе  Киров.

Цель  работы-проектирование производства  работ   по  заданным  габаритным  размерам зданий  и  времени  начала  работы,  грунтовым  условиям.

Разработаны  калькуляция  трудозатрат, подсчитаны  составы  бригад с  учетом  совмещения, подобраны  краны  по  требуемым  параметрам, составлен  календарный  график  и  график  использования  рабочей  силы,  подсчитаны  их  параметры,  описана  технология  производства  работ  и  техника  безопасности.

Содержание.

1.Введение

2.Планы  и  разрезы  зданий

3.Спецификация  элементов

4.Ведомость  объемов  работ

5.Калькуляция  трудовых  затрат

6.Расчет  состава  бригад

7.Расчет  количества  захваток

8.Составление  календарного  плана

9.Описание  технологии  земляных  работ  и  монтажных

10.Разработка  мероприятий  по  технике  безопасности

11.Описание  технологии  отделочных  работ

12.Подбор  грузозахватных  приспособлений  и  монтажных  кранов

13.Расчет  стройгенплана

14.Технико-экономическая  оценка  стройгенплана

15.ТЭП проекта

16.Заключение

Введение.

Строительство  современного  крупного  предприятия-сложная  инженерная  задача, в  осуществлении  которой  участвуют  проектные  и  строительные  организации,  предприятия  производственной  базы  строительства, заводы-изготовители  конструкций.

Целью  данной  работы  является  разработка  проекта  производства  работ  по  возведению  промышленного  объекта.Составляются  калькуляция  трудовых  затрат,  календарный  график  и  график  использования  рабочей  силы,  производится  расчет  состава  бригад  с  учетом  совмещения  профессий, составляется  сетевой  график,  производится  разбивка  общего  фронта  работ  на  захватки.На  основании  расчетов  и  требований  нормативной  литературы  вычерчивается  стройгенплан.

Заключение.

В  результате  проделанной  работы  была  произведена   разработка  проекта  производства  работ  по  возведению  промышленного  объекта.Составлены  калькуляция  трудовых  затрат,  календарный  график  и  график  использования  рабочей  силы, был  произведен  расчет  состава  бригад  с  учетом  совмещения  профессий, составлен   сетевой  график,  произведена  разбивка  общего  фронта  работ  на  захватки. На  основании  расчетов  и  требований  нормативной  литературы  вычерчен  стройгенплан. Были  приобретены  важные  навыки  по  расчету  производства  строительно-монтажных  работ  и  оценке  их  основных  параметров.

9.Расчет  строительного  генерального  плана.

А).Привязка  кранов  при  производстве   работ  нулевого  цикла.

При  устройстве  подкранового  пути  у  котлована  глубиной  h  метров  с  неукрепленным  откосом  минимальное  горизонтальное  расстояние  (проекция)  от  основания  откоса  до  подкранового  рельса   башенного  крана  должно  составлять   для  песчаных  грунтов  и  супесей  не  менее

lбез=1,5*h+1,м

При  глубине  котлована  1,8 м  это  расстояние  составит

lбез=1,5*h+1=1,5*1,8+1=3,7м

Но  в  данном  случае  башенный  кран   устанавливается  после   засыпки  пазух   котлована, и  выполнение  этого  условия  необязательно.

При  установке  самоходных  кранов  вблизи  траншей  минимальное  расстояние  от   бровки  котлована  до  края  гусеницы  при  супесчаном  грунте  составляет  2,4 м.При  продольном  методе  монтажа  фундаментов  кран  движется  посередине  пролета 18 м,  и  это  условие  выполняется.

Б).Привязка  кранов  при  возведении  надземной  части  здания..

Ось  движения  крана  должна  быть  расположена    от   выступающих  частей  здания  на  расстоянии  не  менее

В=Rпов+lбез, где   Rпов-максимальный  радиус  поворота  хвостовой  части  крана,

lбез-минимальное  допустимое  расстояние  от  выступающих  частей  крана  до  конструкций  возводимого  объекта.Принимается  не  менее  0,7 м  на  высоте  до  2 м  и  не  менее  0,4 м  на  высоте  более  2 м.

Для  крана  ДЭК-251  В=4,9+0,7=5,6 м.Кран  работает  посередине пролета, и  это  условие  выполняется.

Для  крана  МКГ-10  В=3,8+0,7=4,5 м.Кран  отстоит  от  здания  на  5,5 м,  условие  выполняется.

Поперечная  привязка  путей  движения  кранов  рассчитана  выше.

Продольная  привязка   подкрановых  путей  башенного  крана  заключается  в  определении  рациональной  длины  подкрановых  путей.Определены  крайние  стоянки  крана,  из  которых  при  максимальном  вылете  кран  может  монтировать  крайние  колонны  с  противоположной  от  крана  стороны  (с  учетом  грузовой  характеристики); стоянки  крана,  из  которых  при  минимальном  рабочем  вылете  стрелы  он  обеспечивает  монтаж  элементов,  находящихся  в  середине  здания.Стоянки  крана,  из  которых  может  быть  обеспечен  монтаж  наиболее  удаленных  от  оси  движения  крана  и  наиболее  тяжелых  монтажных  элементов-колонн-совпадают  со  стоянками  максимального  вылета.

Расстояние  между  крайними  стоянками  lкр  определяется   графически.Длина  подкрановых  путей :

L³ lкр+Hкр+4 м=77,6+5,8+4=87,4 м, где

Нкр-  база  крана.

Конструктивно  длина  подкранового  пути L=87,5 м принимается  с  учетом  длины  полузвена,  равной 6,25 м.

Расстояние от  ближайшего  к  ограждению  рельса  до  ограждения:

Похожие материалы

Информация о работе