Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу "Теория механизмов и машин", страница 69

точке Т прикладываем силу инерции второго звена , направленную в сторону противоположную направлению  - плана ускорений.

Прикладываем все остальные силы, действующие на звено АВ.

Сила инерции звена АВ

             

Сила инерции звена В

              

где    и  - отрезки из плана ускорений;     

          - масштаб плана ускорений;

      и  - вес звена 2 и 3;

      - ускорение свободного падения,

Сила давления газов звена В.

               

где     - индикаторное удельное давление;

 - атмосферное давление;

 - площадь поршня.

 находится из индикаторной диаграммы.

Для нахождения силы  составляем уравнение моментов всех сил относительно  точки А.

отсюда находим силу

Для нахождения сил  строим силовой многоугольник (рис. 4.4.) в масштабе     ,

где     - сила давления газов ;

      - отрезок .

Находим аналогии сил:

                          

                          

г) Группа Ассура 0-1 - ведущее звено (рис. 4.4.).

Определим уравновешивающую силу  и силу .

Под уравновешивающей силой принято понимать реальную силу, необходимую для уравновешивания всех заданных внешних сил и сил инерции звеньев механизма, определенных из условия равномерного вращения кривошипа. Число уравновешивающих сил, которые нужно приложить к механизму, равно числу степеней свободы механизма. На звено действуют силы веса , сила инерции , уравновешивающая сила , приложенная в точке А и направлена перпендикулярно ОА, а так же сила , величина и направление которой определяются из плана сил.