Установление мощности дороги при существующем оснащении. Проектирование продольного профиля существующих железных дорог, страница 5

Полевые данные

Подсчет эвольвент

сущ. кривой

Пикетные

Точки

НКК

ККК

НПК

КПК

Подсчет эвольвент проектной кривой

Сдвиг без учета пер. кривой

Учет переходной кривой

Окончательные

сдвиги

Пикетаж

По сущ.

Кривой

ПК+

К центру

+

От

Центра

-

К центру

+

От

Центра

-

S

К центру

+

От

Центра

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

10+00

      +20

     +40

     +60

     +80

11+00

     +20

     +40

     +60

     +80

12+00

     +20

     +40

     +60

     +80

13+00

     +20

     +40

     +60

     +80

14+00

      +20

      +40

+60

+80

15+00

+20

+40

+60

+80

16+00

+20

1045/

0.611

7043/

2.694

9038/

3.363

9037/

3.357

9029/

3.310

9043/

3.392

1008/

0.396

0.611

3.055

3.305

16.525

6.668

33.340

10.025

50.125

13.335

66.675

    16.727

     83.635

17.123

85.615

0

0.52

0.91

1.05

0.71

0

1.3

1.99

2.02

1.34

0

1.32

1.99

1.99

1.33

0

1.35

2.01

1.99

1.32

0

1.33

2.00

2.01

1.35

0

0.58

0.76

0.66

0.37

0

0

0

0.52

0.39

0.14

-0.34

-0.71

1.3

0.69

0.03

-0.68

-1.34

1.32

0.67

0

-0.66

-1.33

1.35

0.66

-0.02

-0.67

-1.32

1.33

0.67

0.01

-0.66

-1.35

0.58

0.18

-0.10

-0.29

-0.37

0

0

0,091

0,221

0,471

0,951

1,321

2,005

2,615

3,275

3,985

4,645

5,348

5,998

6,668

7,328

7,998

8,675

9,365

10,045

10,695

11,345

12,005

12,665

13,325

13,995

14,685

16,147

16,547

16,827

17,017

17,097

17,123

0

0.091

0.312

0.783

1.734

3.055

5.06

7.675

10.95

14.935

19.58

24.928

30.926

37.594

44.922

52.920

61.595

70.960

81.005

91.7

103.045

115.050

127.715

141.04

155.035

169.72

185.867

202.474

219.244

236.258

253.335

270.458

0.046

0.065

0.125

0.24

0.185

0.342

0.305

0.33

0.355

0.33

0.352

0.325

0.335

0.33

0.335

0.339

0.345

0.34

0.325

0.325

0.33

0.33

0.33

0.335

0.345

0.731

0.2

0.14

0.095

0.04

0.013

НПК19+90,80

НКК10+55,80

КПК111+20,80

КПК214+87,28

ККК 15+52,28

НПК216+19,65

4,2

24,2

44,2

64,2

84,2

104,2

124,2

144,2

164,2

184,2

204,2

224,2

244,2

264,2

284,2

304,2

324,2

344,2

364,2

384,2

404,2

424,2

444,2

464,2

484,2

504,2

524,2

544,2

564,2

0,015

0,505

1,684

3,553

6,112

9,36

13,298

17,926

23,243

29,25

35,946

43,332

51,408

60,174

69,629

79,774

90,608

102,132

114,346

127,25

140,843

155,126

170,098

185,76

202,112

219,153

236,884

255,305

274,415

0,091

0,378

0,626

1,970

3,957

0,768

1,229

1,371

1,507

1,563

1,59

1,637

1,654

1,685

1,676

1,648

1,59

1,512

1,421

1,331

1,231

1,092

0,913

0,704

0,465

0,197

0,107

0,302

0,088

9,2

29,2

49,2

69,2

89,2

109,2

129,2

149,2

122,72

102,72

82,72

62,72

42,72

22,72

2,72

0,002

0,055

0,263

0,732

0,987

1,117

1,126

1,127

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,137

1,136

1,092

0,903

0,545

0,172

0,026

0

0,002

0,055

0,263

0,045

0,224

0,433

0,672

0,94

1,228

1,514

0,991

0,601

0,457

0,798

1,996

3,957

0,036

0,242

0,254

0,381

0,436

0,453

0,5

0,517

0,548

0,539

0,511

0,453

0,375

0,284

0,194

0,094


Литература

  1. Турбин И.В. «Изыскание и проектирование железных  дорог»
  2. СНиП 2-39-76
  3. Методические указания № 798, 1073, 729.

СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И УСТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДОРОГИ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОСНАЩЕНИИ

1.1 Исходные данные.

1.2 Анализ исходных данных.

1.3 Установление возможной провозной способности существующей линии.

1.4 Расчеты пропускной и провозной способности эксплуатируемой линии.

1.5 Составление схем этапного усиления мощности и выбор рациональной схемы.

2 ПРОЭКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

2.1 Приведение продольного профиля к существующим нормам проектирования

3 РАСЧЕТ ВЫПРАВКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СБИТОЙ КРИВОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКА СТРЕЛ КРИВИЗНЫ

Литература