Установление мощности дороги при существующем оснащении. Проектирование продольного профиля существующих железных дорог, страница 3

     На всех других участках профиля есть возможность использования допустимых норм проектирования.

      Согласно таблице 2 МУ № 1073 при категории дороги 1 и длине приемоотправочных путей 850 м допустимая норма проектирования равна 6,6.

       Длину приемоотправочных путей определяют по формуле:

                                                               (2.2)

где Q-масса состава;

       Длину приемоотправочных принимаю 850 м.

      Отметки проектной головки рельса рассчитывают на всех пикетах и плюсах с точностью 0.01м.

       После этого определяю  подъемки и подрезки на всех пикетах и плюсах:  Если

  или   то  определяется по формуле:

     Если            или    то:

      Определенные подъемки и подрезки заношу в сетку продольного профиля с точностью 0.01 м.

3 РАСЧЕТ ВЫПРАВКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СБИТОЙ КРИВОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКА СТРЕЛ КРИВИЗНЫ

   Расчет кривой производится в форме таблицы 3.1.

   Исходные данные для расчета:

/

0,52

0,91

1,05

0,71

/

1,3

1,99

2,02

1,34

/

1,32

1,99

1,99

1,33

/

1,35

2,01

1,99

1,32

/

1,33

2,00

2,01

1,35

/

0,58

0,76

0,66

0,37

/

0

В графе 1 заносятся пикетные значения точек съемки кривой, в гр. 2 – углы поворота кривой  на стоянках теодолита: в числителе – в градусах, в знаменателе – в радианах, увеличение в . В числителе гр. 3 выписываются  значения  рад. , в знаменателе - рад. Величину  следует принимать равной числу делений кривой в пределах хорды. В гр. 4 выписывают стрелы f в м. в гр. 5 выносятся  разности стрел . В гр.6 – значения . В гр. 7 заносятся значения длины эвольвент существующей кривой. Их получают последовательным суммированием результатов гр. 6. более подробно процедура расчетов и проверки по гр. 2-7 приведены в 9.

По данным графы 8 таблицы 3.1 строиться график стрел кривизны существующей кривой. Масштабы построения следует подбирать так, чтобы обеспечить соответствующую изобразительность графика стрел.

    Вычисляю проектную стрелу, как среднее арифметическое стрел сбитой кривой по формуле:

                                  ;                                                             (3.1)

                                 

    Определяю радиус проектной кривой по формуле:

;                                                                (3.2)

где - длина хорды, получаемые в результате деления кривой.

     Принимаю радиус проектной кривой 580 м.

Определяю длину проектной кривой:

 ;                                                                (3.3)

где - угол поворота кривой, в радианах;

.

    Вычисляю расстояние от точки сопряжения кривой с прямым участком пути до середины кривой СК:

;                                                                  (3.4)

     где - длина эвольвент существующей кривой.

.

     Определяю пикетное значение середины кривой

    _ПК         16+20,00

                       3+15,96

      ПК СК  13+04,04

Вычисляю пикетные значения точек начала и конца круговой кривой и переходных кривых:

 _  13+04,04 – СК                           +13+04,04 – СК

       2+48,24                                         2+48,24

     10+55,80– НК                             15+52,28– КК

_  10+55,80 – НК                           +15+52,28 – КК

      0+65,00                                        0+ 65,00