Расчеты пропускной и провозной способности существующей линии (полезная длина приемоотправочного пути - 1050 м, величина руководящего уклона - 12%)

Страницы работы

Содержание работы

1.  Расчеты пропускной и провозной способности существующей линии.

1.1  Анализ исходных данных.

Согласно задания на проектирование объем грузопассажирских перевозок на 5-й год эксплуатации составляет 11 млн.т, на 10-й год- 20 млн.т. Согласно СНиП дорога относится к 1-й категории.

Полезная длина приемоотправочного пути на действующей линии 1050м, величина руководящего уклона 12‰. Весовая норма состава по установившемуся Qбр движению локомотива 2ТЭ116 равно Qбр = 3600т.

В соответствии с правилами определения максимальной пропускной способности расчеты ведутся для лимитирующего перегона.

При отсутствии действительно трудного перегона определяется длина расчетного перегона. Расчетный перегон состоит из 2-х полудлин раздельных пунктов соединённым сплошным затяжным руководящим уклоном.

расчетное время хода пары поездов по лимитирующему перегону при максимальной суточной пропускной способности и обыкновенному графиковому движению поезда.

при длине 1050м.

- время прохода поезда 1 км пути по площадке

берем из таблицы.

время на разгон и замедление

Из формулы:    (пар поездов/сут.)

коэффициент внутригодичной неравномерности

(пар поездов/сут)

Для определения возможной провозной способности дороги на перспективу необходимости сопоставить пропускную способность при нескольких технических оснащениях дороги. С этой целью в практике и в расчетах принято определять для каждого рассматриваемого типа локомотива определять пропускную способность при обыкновенном графике, при частично пакетном графике, при частично безостановочным движении поездов, при двухпутных линиях.

Формулы расчета при этих состояниях следующие:

Для локомотива 2ТЭ116

Максимальная пропускная способность при обыкновенном графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

 

Максимальная пропускная способность при частично пакетном графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

число пар поездов

(пар поездов/сут)

Максимальная пропускная способность при частично безостановочном  графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

(пар поездов/сут)

Максимальная пропускная способность при наличии второго пути определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

По приведенным формулам выполним расчет для 2-х типов локомотива, результат аналитических расчетов сводим в таблицу

    

К=0,8 – коэффициент учитывающий непредвиденные сбои в работе ж/д.

- коэффициент объёма

При обыкновенном графике

При частично пакетном  графике

При частично безостановочном   графике

При наличии второго пути

Для локомотива ВЛ-8

Максимальная пропускная способность при обыкновенном графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

 

Максимальная пропускная способность при частично пакетном графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

число пар поездов

(пар поездов/сут)

Максимальная пропускная способность при частично безостановочном  графике определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

(пар поездов/сут)

Максимальная пропускная способность при наличии второго пути определяется по формуле:

(пар поездов/сут)

По приведенным формулам выполним расчет для 2-х типов локомотива, результат аналитических расчетов сводим в таблицу

    

К=0,8 – коэффициент учитывающий непредвиденные сбои в работе ж/д.

- коэффициент объёма

При обыкновенном графике

При частично пакетном  графике

При частично безостановочном   графике

При наличии второго пути

Возмож провоз способ на расчетные сроки

15

11

0,912

2,73

2,12

67,18

5,46

3,9

8,1

57,5

 

10

2,6

4,4

3,8

68,8

6,89

8,45

9,5

58,9

 

5

8,51

10,33

9,73

74,78

11,9

13,5

14,5

64

 

2

9,3

11,2

10,64

75,62

12,6

14,2

15,2

64,6

 

Провоз способ поезда в год

10

0,76

0,65

 

Масса лок-ва

9

2520

2135

 

Qбр

3600

3050

 

Провоз способ по груз движ

15

8

1,2

3,6

2,8

88,4

8,4

6

12,5

88,4

 

10

3,4

5,8

5

90,6

10,6

13

14,6

90,6

 

5

11,2

13,6

12,8

98,4

18,4

20,8

22,4

98,4

 

2

12,3

14,7

14

99,5

19,5

21,9

23,5

99,5

 

Пропус способ с учетом резерва

7

19

17,6

17,6

103

26,4

25,6

27,2

103

Макс пропуск способ

6

24

22

22

129

33

32

34

129

Период граф. движ, мин

5

64

84

59

10

44

64

38

10

Тип граф. движ

4

Обычн

Ч.П

Ч.Б.О

2-й путь

Обычн

Ч.П

Ч.Б.О

2-й путь

Устр-во СЦБ

3

а/бл

а/бл

Лок-в

2

2ТЭ116

Род

 тяги

1

теплов

электр

 

Похожие материалы

Информация о работе