Расчет участка новой однопутной линии (величина руководящего уклона на линии примыкания - 14 %, полезная длина приемоотправочного пути - 850 м), страница 5

- коэффициент сжатия потока под мостом, =0,9

V- скорость течения потока в пределах моста, принимается от 1-1,25 м/сек, при при большей скорости необходимо укрепление русла бетонными плитами или каменной наброской.

3.6 Проектирование проектной линии

Пректная линия представляет собой пространственную линию, имеющую отметки на уровне бровки земляного полотна, правой по ходу километража линии.

Пректная линия должна отвечать требованиям СНиП, обеспечивающих безопасность, безперебойность и плавность движения поездов.

Эти требования изложены в СНиП II-39-76 по проектированию допускаемых величин Δi-табл.3, а по допускаемой min длинам -табл.4

Согласно вышеуказанных таблиц существует:

, которые принимаются в зависимость от длины приемо-отправочного пути и категории дороги, в нашем случае:

=250 м

=300 м

Три зоны скоростей:

Область применения вышеуказанных норм проектирования:

На горбах продольного профиля применяется более грубое очертание продольного профиля, т.к кинетическая энергия падает(.(,)

В ямах применяется  и , и обеспечивается более плавное очертание профиля.

На спусках(подъемах), можно применять и те и другие нормы, но предпочтительно рекомендуемые.

 можно применять в том случае, если уклоны безвредны.

Переломы элементов продольного профиля ( проектной линии) при и более нельзя делать в пределах начала и конца кривой (на длине переходных кривых).

Нанесение проектной линии ведется от станции А, далее на участках напряженного хода и в местах расположения ИССО следует руководствоваться следующим:

-стараться проектировать насыпи и выемки в чередующейся последовательности, обеспечивая тем самым продольную возку при разработке грунта.

-рабочие отметки насыпей и выемок на большой протяженности желательно проектировать не более 6 м

-исходной проектной отметкой является отметка земли ст. А+1 м. Последующие уклоны считаются аналитически.


4 Размещение осей раздельных пунктов при остановочном скрещении поездов

При остановочном скещении период обыкновенного, непакетного графика движения поездов определяется по формуле:

(мин)

Где:

- время станционных интервалов ( при полуавтоблокировке-4 мин, при автоблокировке 3 мин)

3мин

- суточная максимальная пропускная способность перегона при заданном техническом состоянии дороги.

 определяем на основании расчета по исходным данным грузонапряженности на десятый год эксплуатации в направлении «туда» и весовой нормы состава , полученной тяговыми расчетами.

(млн.т.)

(п.п./сут.)

- коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок.

- коэффициент надежности работы дороги

(п.п./сут.)

(мин)

Для определения оси раздельного пункта на проектируемом продольном профиле необходимо выполнить условие равенства действительного времени хода в обоих направлениях при заданном локомотиве периоду обыкновенного графика (().

 

Время хода подсчитывается по каждому запроектированному элементу проектной линии в обе стороны по методу установившихся скоростей. Время хода поезда на 1 км элемента профиля берется по таблицам установившихся скоростей для заданной величины руководящего уклона.

Согласно методике расчета целесообразно подсчет времени вести в табличной форме: