Проектирование и расчет стрелочного перевода. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство науки и образования Украины

Украинская Государственная Академия

Железнодорожного транспорта

Кафедра         «Путь и путевое хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.
РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ПРОЧНОСТЬ
И УСТОЙЧИВОСТЬ»

По дисциплине «Железнодорожный путь»

Пояснительная записка к курсовому проекту

Разработала

Студентка гр.3-С-III

заочной формы обучения 

Макарская В.П.

Проверил:

Преподаватель

Шраменко В.П.


Содержание

стр.

Раздел 1. Проектирование и расчет стрелочного перевода................................ 7

1. Основные требования обеспечения плавности и  безопасности движения на боковое направление....................................................................................................... 7

2. Определение величины начального угла остряка  и радиуса его кривизны в зоне удара   7

3. Определение стрелочного угла. Выбор марки крестовины и ее  конструкции. Определение длины прямой вставки................................................................. 8

4. Расчет основных параметров крестовиной части........................................... 9

5. Расчет ординат переводной кривой.............................................................. 10

6. Расчет длины рамных рельсов...................................................................... 10

7. Определение значений основных размеров стрелочного перевода.............. 11

8. Расчет длины комплекта рельсовых рубок................................................... 11

9. Порядок раскладки брусьев.......................................................................... 12

Раздел 2. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость................. 15

1. Расчет напряжений на прочность ВСП........................................................ 15

2. Расчет бесстыкового пути на устойчивость и прочность............................. 19

2.1.Расчет по эмпирической формуле Е.М. Бромберга.................................... 19

2.2. Расчеты бесстыкового пути на прочность................................................. 19

3. Определение наибольшей возможной длины рельсов.................................. 20

ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................. 22


ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Кафедра “Путь и путевое хозяйство”

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект по дисциплине “Железнодорожный путь”

студента III курса строительного факультета

Макарская В.П..

Дата выдачи задания 08.02. 2002  г.      Срок сдачи проекта  200г.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Раздел 1. Проектирование и расчет стрелочного перевода

Раздел 2. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

По 1 разделу:       Одиночный обыкновенный стрелочный перевод:

         а) подлежит                      реконструкции                  ;

                                                    укладке на новой линии

         б) тип перевода                Р50, 65, 75;

         в) марка крестовины перевода 1/9, 1/11, 1/18, 1/22;

         г) ширина колеи              1520 мм, 1524 мм;

         д) эпюра шпал                 1600, 1840, 2000 шт/км;

         е) практическая длина перевода              ограничена        

                                                                            не ограничена

         ж) скорость движения поездов:          по прямому пути        110 км/ч;

                               по боковому пути            70          км/ч;

         з) дополнительные данные:

По 2 разделу:

1.  Тип расчетного экипажа     ЧС-3        .

2.  Установленная скорость движения поездов на участке                 км/ч;

3.  Характеристика верхнего строения пути:

а) рельсы типа Р65 с приведенным износом         3          мм;

б) шпалы типа              деревянные             , эпюра 1600, 1840 шт/км;

                                        железобетонные

в) балласт - щебень, гравий, ракушка; толщина   35        см;

г) резиновые нашпальные прокладки                 типовые            

                                                                                повышенной упругости

4.  Радиус кривой                    1000           м

5. Район проектирования         г. Луганск 


СОСТАВ ПРОЕКТА

В 1-м разделе определяются основные геометрические параметры стрелочного перевода и его элементы для чего производится:

а) определение стрелочного угла, выбор марки крестовины и ее конструкции, определение длины прямой вставки;

б) расчет основных параметров крестовиной части;

в) расчет длины рамных рельсов, ординат переводной кривой, длины рельсов соединенных путей и основных разбивочных размеров стрелочного перевода;

г) выполнение контрольного расчета на ПЭОМ;

д) выполнение компоновки эпюры стрелочного перевода.

По результатам расчета в масштабе 1:50 или 1:100 на миллиметровой бумаге вычерчиваются схема стрелочного перевода и его эпюра.

Во 2-м разделе устанавливается соответствие мощности элементов верхнего строения пути и его конструкции заданным эксплуатационным условиям для чего:

а) определяются внутренние условия и напряжения в элементах пути с учетом динамического характера воздействия подвижного состава и анализом полученных результатов;

Похожие материалы

Информация о работе