Проектирование и расчет стрелочного перевода. Расчет бесстыкового пути на прочность и устойчивость, страница 2

б) для данного климатического района выполняется расчет бесстыкового пути  на прочность и устойчивость с определением температурных условий его укладки и способа эксплуатации;

в) многовариантные расчеты выполняются на ПЭОМ.

В пояснительной записке к каждому расчету приводится расчетные схемы и все необходимые пояснения и выводы к расчетам.

Пояснительная записка оформляется в соответствии с ЕСКД.

ЛИТЕРАТУРА

1.  Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 1988

2.  Проектирование железнодорожного пути. - 1972.

3.  Яковлева Т.Г., Шульга В.Я., Амелин С.В. и др. Основы устройства и расчет железнодорожного пути/ Под ред. С.Б. Амелина и Т.Г. Яковлевой. - М.: Транспорт, 1990.

4.  Шраменко В.П., Белорусов А.И. Расчет геометрических характеристик одиночных обыкновенных стрелочных переводов/ методические указания. - Харьков: ХИИТ, 1992.

5.  Белорусов А.И. Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость/ методические указания. - Харьков: ХИИТ, 1996. - Ч.1, 2.

Руководитель курсового проекта ______________________________________


МАКЕТ

Исходных данных для проектирования стрелочного перевода на ПЭВМ

Сечение остряка, где производят измерение его кривизны,
м

0,075

Продолжение макета

Ширина колеи в сечении против начала остряков, м

1,536

Расчетная величина минимального вылета рамного рельса, м

2,6845

Допустимая величина интенсивности нарастания, м/с

0,8

Допустимая величина параметра потери

при ударе колеса в усовик

15,68

Допустимая величина непогашенного центробежного ускорения, м

0,7

при ударе колеса в остряк

0,68

Максимальная скорость движения, км/ч

по
прямому направлению

110

Расчетная величина стыкового зазора, м

0,01

на
боковой путь

70

Величина стыкового пролета, м

0,42

Величина максимального зазора в колее, м

0,040

Ширина желоба в крестовине, м

0,045

Знаменатель марки крестовины существующего перевода

11

Ширина горла крестовины, м

0,068

Ширина рельсовой колеи на подходах,
м

1,524

Полная длина существующего стрелочного перевода, м

33,367

Дата

1630

Дата

1630



МАКЕТ

исходных данных для расчета на ПЭВМ напряжений в элементах ВСП

Нажать кл.¿

Нажать кл.¿

Нажать кл.¿

hб

55

Примечание:

* - для двух ступенчатого подвешивания А=0

** - для двух ступенчатого подвешивания В=fст

Кривой уч-к пути зима

fкр

1,24

Коэффициент

r

0,7

lкр

см

50

Вш

см

25,4

u4 кг/см2

3340

Коэффициент

g

1

Коэффициент

e

0,322

Коэффициент

К

1

Прямой уч-к пути - зима

fпр

1,12

Коэффициент

b

0,877

V4
(max)

км/ч

120

Коэффициент

a1

0,931

V1
(min)

км/ч

30

lпр

см

55

Коэффициент

ao

0,403

a1

см

0,047

u3 кг/см2

3000

Признак шпалы

0-дер.

1-ЖБ

1

x3

см

333

Кривой уч-к пути - лето

fкр

1,24

w

см2

481

x2

см

484

W

см2

2975

x1

см

333

lкр

см

50

Zп

см

7,94

d

см

125

u2 кг/см2

1670

Zг

см

9,76

q

кг

1925

Прямой уч-к пути-лето

fпр

1,12

Вп

см

15

Коэффициент

В**

102,2

bг,

см

7,28

Коэффициент

А*

0

lпр

см

55

W

см3

429

Жрег

кг/мм

192,2

J

см4

3405

Pст

кг

10625

u1 кг/см2

1500

1440 Дата

1450

Дата

1460

Дата